Администрация Казанского муниципального района
Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение, формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение, внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Казанский район
Описание услуги
На официальном сайте ведомства
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
На официальном сайте ведомства
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Лицо без гражданстваИностранный гражданинГражданин Российской Федерации |
|||||||||||||||||||||
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) при приеме заявления и постановке на учет (восстановлении на учете) для направления ребенка в Учреждение - внесение сведений о ребенке в подсистему «Электронный детский сад» региональной единой государственной информационной системы образования и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке на учет (восстановлении на учете); б) при направлении для зачисления ребенка в Учреждение - формирование и пересылка посредством «ЭДС» РЕГИСО соответствующего направления в Отдел образования, направление Заявителю уведомления о предоставлении места для зачисления ребенка в Учреждение; в) при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение - внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение Заявителю уведомления о внесении изменений |
|||||||||||||||||||||
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
КомментарииОснования для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления в рамках предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется: а) в день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы Отдела образования, Учреждения; б) в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами графика работы Отдела образования, Учреждения. Заявление, представленное по почте, подлежит регистрации в день его поступления в Отдел образования, Учреждение. |
Дополнительная информация
Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение, формирование направления для зачисления (приема) ребенка в Учреждение, внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением,
Отделом, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в
электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами,
предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными
лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с
Порталом услуг Тюменской области, сайтов Учреждения,
Отдела, сайта Казанского муниципального района. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Отдела,
Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Отдела, Администрации -
руководителю Учреждения, начальнику
отдела, главе Администрации. 5.3. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения,
Отдела, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также
размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах Казанского муниципального района, Отдела, Учреждения. Заявитель имеет право запрашивать и получать в
Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения,
принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия
должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Требование
о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования
заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий
документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их
наличии в Учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по
рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного
документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в жалобе. 5.4. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Отдела, Администрации,
а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Информация раздела V Регламента
размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных
услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства
Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения
электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000182815553 |
24.01.2025 0:00:00 |
24.01.2025 23:01:30 |
прием заявлений
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является:а) внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет; б) вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В день поступления по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области информации, указанной в пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Учреждения:а) вносит корректировки в «ЭДС» РЕГИСО, изменяя статус соответствующего заявления на «Зарегистрировано»; б) готовит уведомление о постановке на учет ребенка, указанного в заявлении, направляет уведомление Заявителю способом, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |