Администрация Казанского муниципального района
Рассмотрение заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Через РПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы |
|||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
ПредставителиФизические лица |
|||||||||||||||||||||
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
КомментарииОснования для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000188569380 |
12.02.2024 0:00:00 |
21.02.2024 11:20:50 |
1. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального порталаРезультат:Результатом предоставления муниципальной услуги является:- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Единого портала, Регионального порталаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |