Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Порядок регистрации запросаЗаявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления |
Документы
Заявление для получения архивной справки
Копия листов трудовой книжки
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя (подлежит возврату заявителю (заявителям, представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Архивная копияАрхивные копииТип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:20 раб.дн.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Архивная выпискаАрхивные выпискиТип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:20 раб.дн.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Информационное письмоПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Архивная справкаАрхивные справкиТип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:20 раб.дн. |
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»
|
Постановление |
от 23.04.2018 |
22 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц Отдела либо сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000187501327 |
18.10.2023 0:00:00 |
20.10.2023 11:08:59 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Отдел или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального порталаРезультат:при личном приеме является прием от заявителя и регистрация в журнале регистрации запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента (далее - зарегистрированное заявление);при поступлении
документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги в журнале регистрации
запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан либо направление
заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, ответственный за прием документов сотрудник:- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - проверяет правильность заполнения заявления; - обеспечивает регистрацию заявления; - выдает заявителю расписку о приеме документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела: обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Отдела принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела, регистрируется в журнале регистрации запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за его исполнениеРезультат:Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Отдела, ответственным за их подготовку, начальнику Отдела для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела осуществляет следующие действия:1) проводит анализ поступивших запросов заявителей с учетом имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов, в том числе: а) определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимой для его исполнения (при отсутствии в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы и предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, уточняет необходимые сведения у заявителя при помощи средств телефонной связи или (в случае, если с заявителем невозможно связаться по телефону) путем направления уведомления о необходимости уточнения запроса на адрес, указанный в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса); б) устанавливает наличие в Отделе запрашиваемой информации, в том числе места нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса либо местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение (в случае, если архив располагает такими данными); в) устанавливает наличие установленных действующим законодательством ограничений на доступ к запрашиваемой информации; проверяет наличие полномочий заявителя на получение запрашиваемой информации в соответствии с действующим законодательством РФ; 2) готовит проект результата муниципальной услуги: а) при наличии в Отделе необходимых для исполнения запроса документов (сведений) составляет архивную справку; архивную выписку; архивную копию либо ответ на запрос (информационное письмо) в зависимости от формы получения результата услуги, указанной в заявлении; б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.9.2. Регламента составляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа, установленного п.2.9.2. Регламента, краткого описания конкретных положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания, либо фактического обстоятельства, послужившего основанием для отказа, порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен, если это послужило основанием для отказа, указание на право заявителя обжаловать данный отказ в судебном либо досудебном (внесудебном) порядке. в) если по результатам анализа запроса сотрудником Отдела было принято решение о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо о направлении заявителю рекомендаций о дальнейших путях поиска информации, сотрудник Отдела, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает перенаправление запроса по адресу и готовит уведомление об этом заявителя в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги.Результат:Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем в зависимости от способа получения, указанного заявителем в запросе.В случае если заявителем (представителем заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник Отдела в день регистрации результата услуги или МФЦ в день поступления результата услуги от Администрации информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес заявителя (представителя заявителя). Для получения результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в Отдел или МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Отдела или МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) начальником Отдела результата муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию, а также выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |