Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Вариант 3: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях.

Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

396 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В результате предоставления варианта государственной услуги: - издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа во включении заявителей в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, являются: - несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента; - представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента; - отсутствие подтверждающей информации, поступившей из органов, указанных в подпункте 3.3.14 пункта 3.3, подпункте 3.4.14 пункта 3.4, подпункте 3.5.14 пункта 3.5, подпункте 3.6.14 пункта 3.6 настоящего Регламента, в случае запроса документов, которые заявитель вправе предоставить в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента; - выявление Администрацией недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.

Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24

Порядок регистрации запроса

Выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; Обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

Документы

Копии страниц паспортов заявителя и совершеннолетних членов семьи с информацией о фамилии, имени, отчестве, семейном положении и регистрации по месту жительства.

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Копии документов, подтверждающие родственные отношения с заявителем

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Копии документов, подтверждающие родственные отношения с заявителем

Заверенные работодателем копии трудового договора и трудовой книжки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, удостоверящий личность представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случе, если заявление подаётся представителем заявителя
При подаче документа в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляется скан-образ документа, удостоверящего личность представителя заявителя и заверяется электронно-цифровой подписью.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат
    Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат
    Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.

Дополнительная информация

Вариант 3: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там 2023

Распоряжение
от 01.11.2023
11
-

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".

  • Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там 2023
    11 Распоряжение от 01.11.2023  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000191867725
11.06.2025 0:00:00
11.06.2025 23:02:45
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Межведомственное информационное взаимодействие
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Предоставление результата государственной услуги