Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Вариант 1: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, постоянно проживающий на сельских территориях.

Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

396 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В результате предоставления варианта государственной услуги: - издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат;

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа во включении заявителей в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, являются: - несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента; - представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента; - отсутствие подтверждающей информации, поступившей из органов, указанных в подпункте 3.3.14 пункта 3.3, подпункте 3.4.14 пункта 3.4, подпункте 3.5.14 пункта 3.5, подпункте 3.6.14 пункта 3.6 настоящего Регламента, в случае запроса документов, которые заявитель вправе предоставить в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента; - выявление Администрацией недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.

Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24

Порядок регистрации запроса

Обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.

Документы

Копии страниц паспортов заявителя и совершеннолетних членов семьи с информацией о фамилии, имени, отчестве, семейном положении и регистрации по месту жительства.

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Копии документов, подтверждающие родственные отношения с заявителем

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Копии документов, подтверждающие родственные отношения с заявителем

Заверенные работодателем копии трудового договора и трудовой книжки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, удостоверящий личность представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случе, если заявление подаётся представителем заявителя
При подаче документа в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляется скан-образ документа, удостоверящего личность представителя заявителя и заверяется электронно-цифровой подписью.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.
    Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат
    Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат

Дополнительная информация

Вариант 1: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, постоянно проживающий на сельских территориях.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там 2023

Распоряжение
от 01.11.2023
11
-

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".

  • Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там 2023
    11 Распоряжение от 01.11.2023  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000191867725
11.06.2025 0:00:00
11.06.2025 23:02:45
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Межведомственное информационное взаимодействие
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Предоставление результата государственной услуги