Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лицаИндивидуальный предпринимательГражданин |
Исправленное заключение о соответствии виду племенного хозяйства либо официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Заявление по форме и в соответствии с приложением N 34 к настоящему Регламенту. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Чейметов Владимир Николаевич
Телефон:
(3452) 50-75-61
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15
Пятница: с 8.00 до 16.00 Обед: с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., город г. Тюмень, улица ул. Хохрякова, дом д. 47
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут. |
Документы
Заявление на получение результата «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства»
|
Распоряжение |
от 26.10.2022 |
6 |
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=575218@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также работников МФЦ, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/, а также принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес Департамента, регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу. 5.4. Жалоба на действие (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области, на действие (бездействие) работников МФЦ — руководителю МФЦ. 5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, МФЦ осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. 5.6. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Управление ветеринарии Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000000184824644 |
21.07.2025 0:00:00 |
21.07.2025 23:01:04 |
Прием заявления для предоставления государственной услуги (Вариант 7: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:3.9.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент, МФЦ или с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области заявление по форме и в соответствии с приложением N 34 к Регламенту.Результат:Регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.Регистрация в МФЦ осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ. 3.10.2. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области специалист Структурного подразделения в сроки, указанные в пункте 2.13 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю, его представителю уведомление о регистрации заявления в «Личный кабинет» Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области . Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию: - о дате регистрации и регистрационном номере заявления; - о необходимости предоставления документов, указанных в подпункте 3.3.7 пункта 3.3, подпункте 3.4.7 пункта 3.4, подпункте 3.5.7 пункта 3.5, подпункте 3.6.7 пункта 3.6, подпункте 3.7.7 пункта 3.7, подпункте 3.8.7 пункта 3.8, подпункте 3.9.6 пункта 3.9 Регламента; - о дате, времени и месте личного приема (при необходимости); - о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон); - о сроках рассмотрения заявления; - предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в подпункте 3.3.7 пункта 3.7, в подпункте 3.4.7 пункта 3.4, подпункте 3.5.7 пункта 3.5, подпункте 3.6.7 пункта 3.6, подпункте 3.7.7 пункта 3.7 Регламента. Заявителям, их представителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через «Личный кабинет» Единого портала. Регистрация заявления, поступившего в Департамент через МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня их получения Департаментом. Комментарий:3.9.7. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть направлено представителем заявителя. 3.9.8. При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. 3.9.9. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 7: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:Регистрация заявления в ДепартаментеРезультат:3.9.2 Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:3.9.3. Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах предусмотрены в абзаце восьмом подпункта 2.9.2 пункта 2.9 Регламента. Комментарий:3.9.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 7: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услугиРезультат:Выдача исправленного заключения о соответствии либо направление официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:3.9.16. Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. 3.9.17. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем (представителем заявителя) в Департаменте или в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ). Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае направления заявления в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги может быть получен по выбору заявителя (представителя заявителя) в Департаменте, МФЦ. 3.9.18. В случае выбора заявителем (представителем заявителя) получения результата государственной услуги непосредственно в Департаменте, МФЦ, период с даты информирования заявителя (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги до личного обращения заявителя (представителю заявителя) в Департамент, МФЦ за результатом предоставления государственной услуги не включается в срок, установленный подпунктом 3.9.1 настоящего пункта. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (Вариант 7: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:3.9.11. В течение 3 рабочих дней со дня получения Департаментом заявления от заявителя, МФЦ или с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области, специалист Структурного подразделения вносит сведения о заявлении в Журнал и осуществляет проверку заявления для предоставления государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в абзаце восьмом подпункта 2.9.2 пункта 2.9 Регламента. 3.9.12. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.9.15 настоящего пункта. Результат:Проверка заявления для предоставления государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в абзаце восьмом подпункта 2.9.2 пункта 2.9 Регламента.Порядок передачи результата оказания:Результат административной процедуры будет выражен в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо направлении заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Комментарий:3.9.12. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.9.15 настоящего пункта. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз |