Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Социальная поддержка многодетных семей в виде возмещения расходов на оплату подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям земельных участков в населенных пунктах Тюменской области
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица Заявителями на получение государственной услуги являются члены многодетных
семей, под которыми понимаются проживающие в Тюменской области граждане
Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном
браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)),
которые (который) имеют (имеет) трех и более детей - граждан Российской
Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц),
проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых
родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских
прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении
которых отменено усыновление, получившие земельные участки в порядке,
предусмотренном Законом
Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении
земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей". От имени заявителя с целью получения государственной услуги может
выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от
имени заявителя при предоставлении государственной услуги.
|
Результатом предоставления государственной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
|
Основанием начала оказания государственной услуги является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Революции, дом 43
Телефон/Факс:
(34535) 3-17-83,
(34535)2-05-36
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в Администрацию посредством МФЦ либо в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Заявление подается в свободной форме Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае если заявление подается представителем)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) документы, подлежат возврату заявителю (представителю). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае предоставления документов представителем заявителя |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ВИДЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ) К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Распоряжение |
от 17.01.2024 |
003-р |
https://admtyumen.ru/ |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Федеральная миграционная служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000188554080 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:41:30 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.Результат:Результатом административной процедуры является: - новый документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги; - письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки
документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя за исключением случая, когда
полномочия представителя подтверждаются документами, выданными органами
регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления
государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 9.1
настоящего административного регламента заявитель должен представить
самостоятельно; г) осуществляет проверку представленных копий документов на
соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа с указанием
фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения (в случае, если
заявитель прилагает к заявлению копии документов); д) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю
убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или
обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно
оформил заявление; е) осуществляет выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме
заявления и документов. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом
Администрации, ответственным за прием документов. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет должностному
лицу Администрации, ответственному за прием документов, документы,
удостоверяющие личность. При приеме заявления и документов должностное лицо Администрации,
ответственное за прием документов: а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки
документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя за исключением случая, когда
полномочия представителя подтверждаются документами, выданными органами
регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации); б) информирует заявителя о порядке и сроках рассмотрения заявления при
личном приеме; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту
внесенных данных, наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов,
предусмотренных пунктом 9.1 административного регламента; г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие
оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа с указанием фамилии,
инициалов, должности и даты; д) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в оказании
государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.2
административного регламента, уведомляет заявителя о наличии таковых, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах,
предлагает заявителю устранить их; е) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе
документооборота и делопроизводства; ж) вносит сведения по заявлению в журнал регистрации, форма
которого установлена приложением N 2 к Порядку; з) выдает под роспись расписку о приеме документов по форме,
установленной приложением N 3 к Порядку. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в Администрацию в электронной форме
посредством регионального портала осуществляется должностным лицом
Администрации, ответственным за прием документов, согласно графику работы. Заявление с прикрепленными скан-образами документов, предусмотренных пунктом
9.1 административного регламента, подписывается электронной цифровой
подписью заявителя либо представителя заявителя. При приеме заявления и документов должностное лицо Администрации,
ответственное за прием документов: а) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе
документооборота и делопроизводства; б) вносит сведения по заявлению в журнал регистрации, форма которого
установлена приложением N 2 к Порядку; в) направляет в течение 1 рабочего дня следующего за днем регистрации
заявления в личный кабинет на региональном портале государственных и
муниципальных услуг уведомление о приеме документов, а также о необходимости в
течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления подойти с оригиналами
документов, приложенных к заявлению в форме скан-образов, для их сопоставления
к должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение документов. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием
документов, в течение 1 рабочего дня следующего за днем регистрации заявления,
передает заявление и документы должностному лицу Администрации, ответственному
за рассмотрение документов.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: |