Тюменская область Личный кабинет

Главное управление строительства Тюменской области

Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси

Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси

Описание услуги

3.1. Служба заказа легкового такси обязана подавать заявление о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси (далее также - заявление) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:
- реорганизация юридического лица;
- изменение наименования юридического лица;
- изменение адреса и (или) места нахождения юридического лица в пределах Тюменской области, уполномоченным органом которого принято решение о предоставлении разрешения, а также создание филиала (представительства) при наличии в пределах Тюменской области, изменение его адреса и (или) места нахождения либо прекращение действия;
- изменение фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность службы заказа легкового такси;
- изменение места жительства индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность службы заказа легкового такси;
- изменение способов приема и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к информации);
- изменение адреса сайта службы заказа легкового такси в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- изменение знака обслуживания и (или) коммерческого обозначения службы заказа легкового такси.
3.2. Заявитель представляет в уполномоченный орган или в МФЦ в срок, предусмотренный пунктом 3.1 Порядка внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Порядок), заявление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению N 5 к Порядку, подписанное с учетом требований, установленных пунктом 2.1 Порядка, с приложением документов, предусмотренных частью 4 статьи 17 Федерального закона N 580-ФЗ.
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе:
3.3.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.3.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала.
3.4. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных к нему документах, вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления и приложенных к нему документов в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет заявление и прилагаемые к нему документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день его поступления.
3.5. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день их поступления (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа, направляется заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.6. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах сведений и принимает решение о внесении изменений в реестр служб заказа легкового такси или решение об отказе о внесении изменений в реестр.
В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные абзацами первым - четвертым пункта 2.7 Порядка.
В случае выявления нарушений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 3.2 Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления в соответствии с установленными требованиями.
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из реестра служб заказа легкового такси;
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра легкового такси о заявителе (в случае реорганизации юридического лица);
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 4 статьи 17 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
3.7. Решение об отказе в удовлетворении заявления о внесении изменений в реестр принимается в случае, если заявителем представлены недостоверные сведения.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и прилагаемых к нему документов информации, не соответствующей действительности.
3.8. Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси осуществляется уполномоченным органом в день принятия решения об удовлетворении заявления, предусмотренного абзацем первым пункта 3.2 Порядка.
Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси осуществляется без взимания платы.
Принятие решения об удовлетворении заявления об аннулировании либо решения об отказе в его удовлетворении осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 Порядка

Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель

Юридические лица

Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси.

Поступление заявления о внесении изменений в региональный реестр службы заказа легкового такси в Главное управление строительства Тюменской области либо в ГАУ ТО "МФЦ"

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - подача заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.3 раздела I Административного регламента; - заявление (уведомление) не соответствует установленной форме; - отсутствие либо неполнота сведений, предусмотренных заявлением (уведомлением); - документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу; - подача неполного комплекта документов, установленного Административным регламентом; - несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах; - документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги; - подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; - неполное заполнение полей в форме заявления (уведомления), в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на ЕПГУ; - выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.

  • Решение об отказе в удовлетворении заявления о внесении изменений в реестр принимается в случае, если заявителем представлены недостоверные сведения.

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и прилагаемых к нему документов информации, не соответствующей действительности.
Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11

Порядок регистрации запроса

Результатом регистрации заявления и документов являются:
а) при личном обращении заявителя в Главное управление строительства Тюменской области: проставление входящего номера и штампа на заявлении при его регистрации;
б) при личном приеме заявителя в ГАУ ТО "МФЦ" - выдача расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о выдаче разрешения в электронном виде - электронное уведомление о том, что заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.

Документы

Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Заявление о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легковых такси

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ МФЦ

1. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющего услугу, подается заместителю начальника ГУС ТО, координирующему и курирующему деятельность структурного подразделения уполномоченного органа (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействие) заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и курирующего деятельность структурного подразделения уполномоченного органа, начальнику ГУС ТО;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к Заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области - на решение и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.
3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
4. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Главное управление строительства Тюменской области
Главное управление строительства Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000187449820
01.11.2023 0:00:00
01.12.2023 16:04:13
Прием поступивших заявления и документов
Проверка документов и регистрация заявления
Получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия
Рассмотрение документов и сведений
Принятие решения о предоставлении услуги
Выдача результата предоставления государственной услуги
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронном виде