Тюменская область Личный кабинет

Главное управление строительства Тюменской области

Получение выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси

Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси

Описание услуги

3.20. Заявитель вправе подать заявление о получении выписки из регионального реестра службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 10 к Порядку внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Порядок), подписанное в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.1 Порядка (далее - заявление о получении выписки).
Заявление о получении выписки предоставляется в уполномоченный орган или в МФЦ в соответствии с пунктом 3.13 Порядка:
3.13. Заявление об аннулировании, а также в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.12  Порядка, заявитель вправе:
3.13.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.13.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.13.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о получении выписки предоставляет ее заявителю способом, указанным в заявлении о получении выписки.


Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Индивидуальный предприниматель

Предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси

Поступление заявления о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - подача заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.3 раздела I Административного регламента; - заявление (уведомление) не соответствует установленной форме; - отсутствие либо неполнота сведений, предусмотренных заявлением (уведомлением); - документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу; - подача неполного комплекта документов, установленного Административным регламентом; - несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах; - документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги; - подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; - неполное заполнение полей в форме заявления (уведомления), в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на ЕПГУ; - выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.

Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11

Порядок регистрации запроса

Результатом регистрации заявления и документов являются:
а) при личном обращении заявителя в Главное управление строительства Тюменской области: проставление входящего номера и штампа на заявлении при его регистрации;
б) при личном приеме заявителя в ГАУ ТО "МФЦ" - выдача расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о выдаче разрешения в электронном виде - электронное уведомление о том, что заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.

Документы

Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Заявление о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Получение выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ МФЦ

1. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющего услугу, подается заместителю начальника ГУС ТО, координирующему и курирующему деятельность структурного подразделения уполномоченного органа (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействие) заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и курирующего деятельность структурного подразделения уполномоченного органа, начальнику ГУС ТО;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к Заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области - на решение и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.
3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
4. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Главное управление строительства Тюменской области
Главное управление строительства Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000187449820
01.11.2023 0:00:00
01.12.2023 16:04:13
Прием поступивших заявления и документов
Проверка документов и регистрация заявления
Рассмотрение документов и сведений
Принятие решения о предоставлении услуги
Выдача результата предоставления государственной услуги
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронном виде