Тюменская область Личный кабинет

Главное управление строительства Тюменской области

Аннулирование права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси

Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси

Описание услуги

3.12. Заявление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси (далее также - заявление об аннулировании) представляется заявителем в уполномоченный орган или в МФЦ по форме согласно приложению N 9 к  Порядку внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Порядок) и подписывается с учетом требований, установленных пунктом 2.1 Порядка.
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
3.13. Заявление об аннулировании, а также в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, заявитель вправе:
3.13.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.13.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.13.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.14. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления об аннулировании осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении об аннулировании способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления об аннулировании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления об аннулировании осуществляется в день их поступления.
3.15. При подаче заявления об аннулировании в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление, подписанное в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления об аннулировании, поступившего в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день поступления заявления об аннулировании (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления об аннулировании, поданного в форме электронного документа, направляется заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.16. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании, предусмотренного пунктом 3.12 Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении об аннулировании сведений и принимает решение об удовлетворении заявления об аннулировании или решение об отказе в его удовлетворении (далее - решение об отказе).
В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные абзацами первым - четвертым пункта 2.7  Порядка.
В случае выявления нарушений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 3.12 Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления, представленного в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями.
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления об аннулировании.
3.17. Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра служб заказа легковых такси, содержащие сведения о предоставлении службе заказа легкового такси права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, об аннулировании права на осуществление деятельности службы заказа;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
3.18. Принятие решения об удовлетворении заявления об аннулировании либо решения об отказе в его удовлетворении осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
3.19. Уполномоченный орган вносит соответствующие данные в реестр служб заказа легкового такси в день принятия решения об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси.

Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель

Юридические лица

Аннулирование права осуществления деятельности службы заказа легкового такси.
Поступление заявления об аннулировании права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Главное управление строительства Тюменской области либо в ГАУ ТО "МФЦ"

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - подача заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.3 раздела I Административного регламента; - заявление (уведомление) не соответствует установленной форме; - отсутствие либо неполнота сведений, предусмотренных заявлением (уведомлением); - документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу; - подача неполного комплекта документов, установленного Административным регламентом; - несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах; - документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги; - подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; - неполное заполнение полей в форме заявления (уведомления), в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на ЕПГУ; - выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.

  • Представление заявителем недостоверных сведений

Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11

Порядок регистрации запроса

Результатом регистрации заявления и документов являются:
а) при личном обращении заявителя в Главное управление строительства Тюменской области: проставление входящего номера и штампа на заявлении при его регистрации;
б) при личном приеме заявителя в ГАУ ТО "МФЦ" - выдача расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о выдаче разрешения в электронном виде - электронное уведомление о том, что заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.

Документы

Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Заявление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Аннулирование права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ МФЦ

1. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющего услугу, подается заместителю начальника ГУС ТО, координирующему и курирующему деятельность структурного подразделения уполномоченного органа (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействие) заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и курирующего деятельность структурного подразделения уполномоченного органа, начальнику ГУС ТО;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к Заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области - на решение и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.
3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
4. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Главное управление строительства Тюменской области
Главное управление строительства Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000187449820
01.11.2023 0:00:00
01.12.2023 16:04:13
Прием поступивших заявления и документов
Проверка документов и регистрация заявления
Получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия
Рассмотрение документов и сведений
Принятие решения о предоставлении услуги
Выдача результата предоставления государственной услуги
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронном виде