Администрация Ревдинского сельского поселения
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из похозяйственной книги; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ревдинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Басыров Рифхат Хайрутдинович
Телефон:
8 (34535) 37-431
Режим работы:
График работы: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627049, Тюменская область, Ялуторовский район, Село Ревда, улица Кирова, дом 7
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Постановление Администрации Ревдинского сельского поселения "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 01.06.2020 |
6-п |
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruKAMZMXTi7YNez2GIBe5T5StlpmlMAku9DHydHJL6ygmCcJl0ZETCOOYVTb7vh0AsDAMZJlwRViFRZeDsiHNKIQa9Bof_0EkGWCfVm_liL6VFzDsmBm2a6D0HaS8r3LrJw%3D%3D%3Fsign%3D5e1Qzc1xBigXO6YdMFpMZKH_W94mw7m1f9vHWv3W7pQ%3D&name=Ревдинское%20с.п..docx&nosw=1 |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Ревдинского сельского поселения
|
Администрация Ревдинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000189302159 |
11.10.2024 0:00:00 |
11.10.2024 23:05:35 |
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 РегламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием заявителя (представителя заявителя) и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядкеПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящих документов. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала и Регионального портала сотрудник Отдела проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Едином и Региональном порталах. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Критерий принятия решения для административной процедуры
Факт обращения Заявителя (представителя Заявителя)
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации или МФЦ
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"Результат:Результатом предоставления административной процедуры является:- выписка из похозяйственной книги; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов:- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе Ревдинского сельского поселения. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги и передает на подпись Главе Ревдинского сельского поселения. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 №П/03683 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок". В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги). В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка на бумажном носителе подписывается Главой Ревдинского сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью органа местного самоуправления с изображением Государственного герба Российской Федерации. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной подписью Главы Администрации или уполномоченным им должностным лицом.". Глава Ревдинского сельского поселения подписывает Выписку в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Отдела в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в журнале регистрации исходящих документов. Сотрудник отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом."
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Критерии принятия решения для административной процедур
Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации
Порядок предоставления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:Результатом предоставления административной процедуры является:- исправленный вариант Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;- ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящих документов. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Отдела проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Едином и Региональном порталах. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Критерий принятия решения для административной процедуры
Максимальный срок выполнения:8 календ. дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации |