Управление гостехнадзора Тюменской области
Организация и проведение плановой проверки
Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов
Описание услуги
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом административной процедуры организации плановой проверки является приказ о проведении проверки, а так же акт проведения проверки, оформляемый в соответствии с подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента, врученный проверяемому лицу, или акт о невозможности проведения проверки. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Управления гостехнадзора. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Управление гостехнадзора Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Оленберг Иван Филиппович
Телефон:
(3452) 42-75-50
Режим работы:
График работы всех территориальных органов единый с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34/1, офис 405
|
Дополнительная информация
Организация и проведение плановой проверки |
О внесении изменений в распоряжение от 29.08.2012 № 03-рп
|
Распоряжение |
от 17.02.2020 |
01-рп |
5.1. Субъекты надзора и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Управления гостехнадзора в ходе осуществления регионального государственного надзора, нарушение ими прав субъектов проверки и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора. 5.3. Жалоба, поступившая в Управление гостехнадзора подлежит регистрации в день ее поступления. 5.4. Жалоба, поступившая в Управление гостехнадзора, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Управление гостехнадзора Тюменской области
|
Управление гостехнадзора Тюменской области
|
Управление гостехнадзора Тюменской области
|
Управление гостехнадзора Тюменской области
|
Управление гостехнадзора Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000006657 |
07.07.2010 10:23:29 |
26.02.2020 0:00:00 |
30.05.2023 23:00:07 |
Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодных планов проведения плановых проверок является резолюция начальника Управления гостехнадзора о формировании плана проведения плановых проверок на очередной год.Результат:Утверждение начальником Управления гостехнадзора ежегодного плана проведения плановых проверок. Порядок передачи результата оказания:Утверждение начальником Управления гостехнадзора ежегодного плана проведения плановых проверок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Организация и проведение плановой проверки
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Управления гостехнадзора.Результат:Результатом административной процедуры организации плановой проверки является приказ о проведении проверки, а так же акт проведения проверки, оформляемый в соответствии с подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента, врученный проверяемому лицу, или акт о невозможности проведения проверки.Порядок передачи результата оказания:Результатом административной процедуры организации плановой проверки является приказ о проведении проверки, а так же акт проведения проверки, оформляемый в соответствии с подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента, врученный проверяемому лицу, или акт о невозможности проведения проверки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Оформление результатов проверки
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение мероприятий по региональному государственному надзору. Результат:Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок (при его наличии), либо акт о невозможности проведения проверки. Порядок передачи результата оказания:Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок (при его наличии), либо акт о невозможности проведения проверки. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |