Администрация Кулаковского сельского поселения
Приватизация муниципального жилищного фонда
Приватизация муниципального жилищного фонда
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги35 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лицаГражданин Российской Федерации |
Результаты предоставления муниципальной услуги: а) при приватизации жилого помещения: уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - договор приватизации); уведомление об отказе в приватизации жилого помещения; б) при внесении изменений в договор приватизации: уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации; уведомление об отказе во внесении изменений в договор приватизации; в) при расторжении договора приватизации: уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации; уведомление об отказе в расторжении договора приватизации; г) при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения: уведомление, содержащее предложение заключить договор безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения (далее - договор безвозмездной передачи);
уведомление об отказе в заключении договора безвозмездной передачи. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Кулаковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Величко Александр Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-039
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625526, Тюменская область, Тюменский район район, село Кулаково, Кулаковское муниципальное образование район населенного пункта, улица Советская, дом 1
|
Порядок регистрации запросаРезультатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнал. |
Документы
Заявление о приватизации по форме, указанной в приложении № 1
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале услуг в форме электронного документа, при обращении за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа Заявление о внесении изменений в договор передачи (приватизации) по форме, указанной в приложении № 2
Заявление о расторжении договора передачи (приватизации) по форме, указанной в приложении № 3
Заявление передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения по форме, указанной в приложении № 4
Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ о праве пользования жилым помещением
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы (сведения из них), подтверждающие регистрацию по месту жительства с 11.07.1991 (за исключением документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Тюменской области, кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (для граждан, изменивших место жительства после 11.07.1991) в отношении всех совершеннолетних граждан, участвующих в приватизации, в случае, если сведения о местах регистрации по месту жительства не подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерациии
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя (представителя заявителя) для получения услуги в администрацию, предоставляется оригинал документа, при получении услуги в электронном виде предоставляется электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса. Если регистрация по месту жительства производилась на территории Тюменской области, кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении всех совершеннолетних граждан, участвующих в приватизации, в случае, если сведения о иестах регистрации по месту жительства не подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации, то документы могут быть представлены по желанию заявителя(представителя заявителя) Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда с отметкой о вступлении в силу о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме (при наличии соответствующих обстоятельств) Документы о зарегистрированных правах на недвижимое имущество после 11.07.1991 либо с момента наступления совершеннолетия
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:(если совершеннолетие наступило после 11.07.1991) (подтверждающие неучастие заявителя (изъявившего желание на участие в приватизации жилого помещения) в приватизации жилых помещений и (или) участие лица, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда) (за исключением документов, находящихся в распоряжении Государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации"), а также документов в отношении жилых помещений права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости Документы о наличии у заявителя и лиц, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, права собственности на жилые помещения в случае, если права на такие жилые помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия электронного документа, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:технические ошибки (опечатки) в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния представляются в случае, если они выданы органами иностранного государства, также предоставляется их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) Документы, подтверждающие согласие на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения или письменный отказ от приватизации жилого помещения указанных лиц
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:представление отдельного документа не требуется, в случае проставления соответствующей отметки о согласии либо отказе и подписи лица в заявлении об оказании услуги Документы, представляемые при невозможности подтвердить регистрацию по месту жительства в определенный период времени
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:справка об отбытии наказания в местах лишения свободы, справка о прохождении военной службы, военный билет, решение суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении факта проживания Согласие, выраженное в письменной форме, законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет либо лица, ограниченного судом в дееспособности, на подачу заявления о приватизации либо на отказ от приватизации жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:не требуется в случае приобретения дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста Поквартирная карточка (домовая книга) на приватизируемое жилое помещение (за исключением документов, имеющихся в распоряжении Администрации)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копия, заверенная выдавшим ее лицом не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса (выданный не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги) Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без включения в договор приватизации несовершеннолетнего лица либо гражданина, признанного судом недееспособным, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, а также на приватизацию в собственность несовершеннолетнего лица жилого помещения, в котором проживает исключительно несовершеннолетний, выданное Департаментом социального развития Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:нет Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:(предоставление отдельного документа не требуется, в случае предоставления соответствующей отметки и подписи лица в заявлении об оказании услуги), предоставляется в свободной форме Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на расторжение договора приватизации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Согласия, на расторжение договора приватизации |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомление об отказе в приватизации жилого помещения;Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - договор приватизации) |
Дополнительная информация
Приватизация муниципального жилищного фонда |
Приватизация муниципального жилищного фонда
|
Регламент |
от 23.11.2021 |
57 |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему данное направление деятельности, на решения или (и) действия (бездействие); 2) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего данное направление деятельности; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Кулаковского сельского поселения
|
Администрация Кулаковского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168716199 |
04.10.2024 0:00:00 |
04.10.2024 23:01:29 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя или его представителя на имя Главы муниципального образованияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журналПорядок передачи результата оказания:передает проекты документов, (далее - проекты договоров (соглашений) и/или уведомлений), на утверждение (подписание) главой администрацииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
соответствие состава документов перечню документов
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнал. Максимальный срок выполнения:45 мин.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Отдела, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Обращение заявителяРезультат:Выдача результата предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |