Администрация Наримановского сельского поселения
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаза исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) при принятии решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов: - проект договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества; 2) при принятии решения об отказе в предоставлении услуги: - письма администрации Наримановского МО Тюменского района об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов. |
Факт обращения заявителя
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а
|
Порядок регистрации запроса1.1) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (далее – заявление). Заявление оформляется согласно предложенной форме (приложение № 1 к настоящему регламенту). Форму заявления для заполнения можно получить: - на официальном сайте администрации Наримановского МО Тюменского района - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); или на Портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области (uslugi.admtumen.ru); - в Администрации 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; 3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является индивидуальный предприниматель, и предоставляемое имущество будет использоваться для коммерческих целей), или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для заявителей - юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем; 4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица. 5) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); 6) документы, установленные законодательством Российской Федерации в сфере защиты конкуренции, подтверждающие право для предоставления в безвозмездное пользование или аренду муниципального имущества без проведения торгов, в соответствии с пунктами 3,4 настоящего регламента; 7) копии лицензии на осуществления вида лицензируемой деятельности (для юридических лиц, осуществляющих лицензируемые виды деятельности). Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1,2,4,5,6,7 пункта заявителем предоставляются самостоятельно. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе. 2. Заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем непосредственно лично в Администрацию. 3. Копии документов, указанных в пункте 15.1 настоящего регламента, представляются вместе с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю. В случае если у заявителя, обратившегося за услугой в Администрацию, отсутствуют копии документов, предусмотренные пунктом 15.1 настоящего регламента, но имеются оригиналы этих документов, специалист администрации, осуществляющий прием документов, изготавливает копии с оригиналов документов. 4. Заявители несут ответственность за недостоверность представленных сведений, а также подтверждающих их документов, кроме сведений, содержащихся в выданных заявителю соответствующими органами и организациями |
Документы
Заявление
Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торговОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципального имущества |
Дополнительная информация
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов |
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду,безвозмездное пользование без проведения торгов
|
Постановление |
от 16.05.2019 |
18 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/narimanovskoe/administrativnye-reglamenty/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы муниципального образования, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Отдела; б) Главе Кулаковского МО на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы муниципального образования, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168742542 |
13.04.2023 0:00:00 |
13.04.2023 23:00:41 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала процедуры является сформированный ответственным специалистом Администрации пакет документовРезультат:Результатом исполнения административной процедуры, в соответствии с запросом заявителя является, подготовленные к выдаче (направлению) заявителю:- письмо администрации Наримановского МО об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование; либо - 2 (два) экземпляра проекта договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества при предоставлении сроком менее года; или - 3 (три) экземпляра проекта договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества при предоставлении сроком более года. Порядок передачи результата оказания:Максимальный срок исполнения административной процедуры:- при предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование сроком менее года составляет не более 30 (тридцати) календарных дней; - при предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование сроком более года составляет не более 30 (тридцати) календарных дней; - при отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование составляет не более 30 (тридцати) календарных дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
рассмотрение заявления, принятие решения и формирование результата муниципальной услуги в соответствии с запросом заявителя
Максимальный срок выполнения:30 раб.дн.Ответственное должностное лицо:специалист Администрации
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в Администрацию заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 15.1 настоящего регламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:1) регистрация заявления; 2) выдача заявителю копии заявления с отметкой о получении документов; 3) отказ в приеме документов, при установлении фактов, препятствующих принятию документов, в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента Порядок передачи результата оказания:Прием-передача документов может осуществляться в электронном видеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
прием заявления для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:специалист Администрации
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 настоящего Регламента.Не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения. Порядок передачи результата оказания:Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 (два) календарных дня с даты регистрации заявления в АдминистрацииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
формирование необходимого пакета документов для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:2 раб.дн.Ответственное должностное лицо:специалист Администрации |