Администрация Наримановского сельского поселения
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги при приеме заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является: решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях; уведомление о внесении изменений в учетное дело. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала
административной процедуры по приему документов, необходимых для принятия на
учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, является обращение заявителя
или его представителя в Отдел посредством личного приема, направления
документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о принятии
на учет подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 Регламента. 3.3.2. Личный прием
заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной
услуги, осуществляется Администрацией в рабочее время согласно графику приема
заявителей, в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители
предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность. Заявление о принятии на
учет подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего
личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть
засвидетельствованы в нотариальном порядке. Для подачи заявления о
принятии на учет заявитель вправе направить заявление с приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в электронном виде посредством Портала
государственных и муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо
Администрации, ответственное за прием документов, в течение 3-х рабочих дней со
дня отправления заявителем документов совершает действия, предусмотренные
пунктом 3.3.3 Регламента. Заявление о принятии на
учет направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при
его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи
на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, должны быть
засвидетельствованы в нотариальном порядке. 3.3.3. В ходе приема
документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) регистрирует
заявление в установленном в Администрации порядке; б) устанавливает
личность заявителя (членов его семьи), обратившихся за оказанием муниципальной
услуги, путем проверки документов, удостоверяющих их личность, либо проверки
подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном
виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в
области использования электронных подписей; в) информирует при
личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут; г) распечатывает
заявление о приеме на учет и прикрепленные к нему скан-образы документов,
поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна
превышать 15 минут; д) проверяет
правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных,
наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны
прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных
документов требованиям пункта 2.13 Регламента. Продолжительность данного
действия не должна превышать 15 минут; е) удостоверяет подпись
граждан на заявлении о принятии на учет при личном приеме (в случае, если
соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке).
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 на каждый документ; ж) осуществляет проверку
предоставленных документов на соответствие оригиналам (при личном приеме) и
заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием
фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 на каждый документ; 3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов. Все поступившие
документы комплектуются в учетное дело. 3.3.5. Общее время административной
процедуры по приему документов не может превышать 30 минут при приеме
документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа
заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для
каждого дополнительного заявителя. 3.3.6. При
предоставлении заявителем на личном приеме или в электронном виде документов,
указанных в пункте 2.10 Регламента, в полном объеме должностным лицом, ведущим
прием, осуществляется регистрация заявления. При направлении запросов
о предоставлении недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, установленного главой 3.5 Регламента,
регистрация заявления осуществляется после получения документов (сведений) по
результатам межведомственного информационного взаимодействия. |
Документы
Заявление о принятии на учет
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу). Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей). Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей (в отношении несовершеннолетних детей, совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения. Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным подподпунктом 2.6.1.2.1 настоящего подпункта, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи). Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Не требуется, если факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи в Тюменской области не менее 5 лет подтверждается паспортами указанных лиц. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиямиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещенияхОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещенияхОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решение о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
|
Федеральный закон |
от 27.07.2010 |
210-ФЗ |
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102140498&intelsearch=%CE%E1+%EE%F0%E3%E0%ED%E8%E7%E0%F6%E8%E8+%EF%F0%E5%E4%EE%F1%F2%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%F5+%E8+%EC%F3%ED%E8%F6%E8%EF%E0%EB%FC%ED%FB%F5+%F3%F1%EB%F3%E3 |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой муниципального образования либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168795837 |
25.07.2024 0:00:00 |
25.07.2024 23:00:54 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о принятии на учет подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 РегламентаРезультат:выдача (направление) расписки о приеме документовПорядок передачи результата оказания:выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 6 к Регламенту.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:прием заявления о принятии на учет без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе.Результат:получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Нарочно, по электронной почтеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах.
Основания для начала:окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документовРезультат:получение (направления) заявителем уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:получение (направления) заявителем или уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|