Тюменская область Личный кабинет

Администрация Афонькинского сельского поселения Казанского муниципального района

Получение выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Через МФЦ
Лично ,  Через законного представителя ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к Регламенту 

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;

    б) непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя;

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Афонькинского сельского поселения Казанского муниципального района
Руководитель:
Жолудев Николай Васильевич
Телефон:
8(34553)37-5-45
Режим работы:

Понедельник – Пятница: с 08:00  до 17:00

Обед – с 12:00 до 13:00

Суббота – Воскресенье: Выходной день

Электронная почта:
Адрес:
627433, Тюменская область, Казанский район район, село с. Афонькино, улица ул. Титова, дом д. 2

Документы

Заявление на получение выписки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выписка из похозяйственной книги

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

5.1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Реестровый номер услуги

7200000000168805236
21.02.2019 0:00:00
27.02.2019 23:21:56
Выдача выписки из похозяйственной книги