Администрация Каменского сельского поселения
Приватизация муниципального жилищного фонда
Приватизация муниципального жилищного фонда
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги35 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом исполнения административной процедуры является: направление заявителю (представителю заявителя) либо в МФЦ договоров (соглашений) и/или уведомлений в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. Направление уведомление об отказе в заключении договора приватизации |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в Администрацию. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Каменского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Дорогина Екатерина Ивановна
Телефон:
8 (3452) 773-619
Электронная почта:
Адрес:
625525, Тюменская область, Тюменский район, село Каменка
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя Документ, подтверждающий участие в приватизации жилого помещения, находящегося на территории Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, подтверждающий участие в приватизации жилого помещения, находящегося на территории Российской Федерации Предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя Документы о согласии на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы о согласии на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения Документ о праве пользования жилым помещением (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ о праве пользования жилым помещением (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма) Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий Документы, подтверждающие неучастие заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, подтверждающие неучастие заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 Письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления на приватизацию
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления на приватизацию Документы (сведения), подтверждающие регистрацию по месту жительства на момент подачи заявления, а также подтверждающие регистрацию по месту жительства
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы (сведения), подтверждающие регистрацию по месту жительства на момент подачи заявления, а также подтверждающие регистрацию по месту жительства Копия поквартирной карточки на приватизируемое жилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Копия поквартирной карточки на приватизируемое жилое помещение Заявление на исправление допущенной ошибки (опечатки)
Заявление о приватизации жилого помещения
Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в приватизации жилого помещенияУведомление об отказе в заключении договора приватизацииСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Подписание договора передачи (приватизации) |
Дополнительная информация
Приватизация муниципального жилищного фонда |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Каменского МО на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Каменского МО, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Каменского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Каменского сельского поселения
|
Администрация Каменского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168818463 |
27.04.2024 0:00:00 |
27.04.2024 23:02:27 |
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Заключение договора приватизации или отказ в заключении договора приватизацииПорядок передачи результата оказания:ПисьменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме, а также через МФЦ. Заявление о принятии на учет подается по форме, определенной в приложениях 1 и 2 к РегламентуРезультат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документовПорядок передачи результата оказания:ПисьменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|