Администрация Абатского муниципального района
Рассмотрение заявления и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Описание услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид). |
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги47 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги составляет не более 47
рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид до дня направления заявителю результата предоставления
муниципальной услуги. Срок
приостановления предоставления муниципальной услуги не установлен. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются: - распоряжение Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид; - письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ или в Комиссию в электронной форме, посредством почтового отправления с Заявлением и приложенными к нему документами, установленные подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация
заявления при личном обращении в МФЦ не должна превышать 15 (Пятнадцати) минут.
При иных способах подачи заявления в Комиссию (в форме электронных документов,
посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его
поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий
за днем его поступления. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:распоряжение Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявления и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги |
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муницпального района от 01.07.2022 № 74
|
Постановление |
от 18.08.2022 |
121 |
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=556892@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) Первому заместителю Главы района на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комиссии; 2) Главе района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет, Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000168844334 |
08.11.2024 0:00:00 |
08.11.2024 23:03:19 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с
Заявлением и Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию
в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала,
посредством почтового отправления. Результат:регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:При поступлении в Администрацию Заявления и Документов
в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, секретарь
Комиссии в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации
Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента
оснований для отказа в их приеме. При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента
оснований для отказа в приеме Заявления и
Документов секретарь Комиссии в срок, установленный подразделом 2.13
Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного
документооборота и делопроизводства Администрации и направление
Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для
получения результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о
регистрации Заявления. При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента
оснований для отказа в приеме Заявления и
Документов секретарь Комиссии в срок не более чем 2 рабочих дня,
следующих за днем поступления в Администрацию Заявления и Документов, готовит
уведомление об отказе в приеме Заявления и Документов с указанием оснований
такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом,
выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной
услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему Заявления и Документов.Результат:Глава района или лицо, его замещающее, на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.3.5 Регламента, в течение 3 (Трех) календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений в форме постановления Администрации:1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования; 2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Порядок передачи результата оказания:Секретарь Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня опубликования
постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид или
со дня подписания письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной
услуги обеспечивает их выдачу (направление) Заявителю (представителю Заявителя)
способом, указанным в Заявлении (в том числе, при выборе Заявителем
(представителем Заявителя) способа получения результата услуги путем личного
получения в МФЦ результат услуги направляется секретарем Комиссии в МФЦ не
позднее 2 рабочих дней со дня опубликования постановления Администрации о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид или со дня подписания
письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:При фактическом отсутствии в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Время ожидания в очереди при подаче Заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 (Пятнадцати) минут. |