Администрация Салаирского сельского поселения
заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления20 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской ФедерацииЮридические лицаФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества;
б) отказ в заключении договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества
|
подача заявления |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Салаирского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Цырульникова Галия Гарифовна
Телефон:
8 (3452) 77-40-93
Режим работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, суббота и
воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625550, Тюменская область, Тюменский район район, село Салаирка, улица Новая, дом 24а
|
Порядок регистрации запросаОбращение по вопросу
предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в срок не позднее
следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее
10 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и
понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение подписывается Главой администрации муниципального
образования, регистрируется и направляется в пределах срока рассмотрения на
электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении. |
Документы
заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Нотариально заверенные копии учредительных документов, все изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на день подачи обращения
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (форма для заполнения об указании перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утверждена Приказом ФАС
от 20.11.2006 №293)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:для индивидуального предпринимателя Лицензии на право осуществления соответствующей деятельности
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если осуществляемый Заявителем вид деятельности подлежит лицензированию Для юридического лица:
8) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя юридического лица), а в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (документ необходим при предоставл
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копию иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:документ необходим при предоставлении муниципального имущества в аренду - для всех заявителей; при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование - для социально ориентированных некоммерческих организаций и для некоммерческих организаций, использующих предоставляемое муниципальное имущество для решения вопросов местного значения
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление муниципального имущества в арендуУведомление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципального имущества в арендуПисьменный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торговСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду,безвозмездное пользование, без проведения торгов
|
Административный регламент |
от 28.01.2019 |
7 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: 1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, Нормативно-правовыми актами Салаирского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Салаирского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Салаирского муниципального образования; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Салаирского муниципального образования; 7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы администрации муниципального образования жалоба подается непосредственно Главе администрации муниципального образования и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно-правовыми актами Салаирского муниципального образования, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Салаирского сельского поселения
|
Администрация Салаирского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168816281 |
26.07.2019 0:00:00 |
07.10.2020 11:41:45 |
предварительная запись граждан на личный прием
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по справочным телефонам администрации, указанным в пункте 1.3 Регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.Порядок передачи результата оказания:Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы администрации. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием. Комментарий:Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы администрации специально выделенными для этого специалистами. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы администрации. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя или его представителя на имя Главы муниципального образования по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту, в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.Результат:Общий срок выполнения действия по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут. Общий срок выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 30 минут. Результатом выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме (возврате) обращения. Порядок передачи результата оказания:выдает заявителю уведомление о приеме обращения (приложение 6 к Регламенту), принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта; направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) обращения, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления обращения, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении. Комментарий:Регистрация обращений осуществляется уполномоченными лицами по документационному обеспечению и организационной работе. Уполномоченные лица, ответственные за регистрацию обращений: а) проверяют правильность адресования обращения и наличие указанных в нем документов; б) распечатывают на бумажный носитель обращения, полученные в электронном виде. в) регистрируют обращения. Общий срок выполнения действия по регистрации обращений не может превышать 10 минут. Результатом выполнения административного действия по регистрации обращений является направление зарегистрированных письменных обращений для дальнейшего приема специалисту Администрации. Специалист Администрации при приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги: а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, путем: сверки данных, указанных в обращении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме, проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, и его представителей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; б) информируют заявителя о порядке и сроках заключения договора аренды, безвозмездного пользования при личном приеме; в) проверяет полноту заполнения обращения по форме, согласно приложениями 2, 3, 4 к Регламенту, г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа администрации с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя; д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение обращения или (и) непредставление обязательных документов, наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, представление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате обращения (приложение 5 к Регламенту) и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата); е) выдает заявителю уведомление о приеме обращения (приложение 6 к Регламенту), принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта; ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) обращения, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления обращения, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении. Уведомление о приеме (возврате) обращения и документов подписывается специалистом по документационному обеспечению и организационной работе, регистрируются в специальном журнале. Уведомление о приеме обращения должно содержать сведения о дате приема и входящем номере обращения, о фамилии, имени, отчестве заявителя, о дате принятия решения о предоставлении муниципального имущества, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление. Возврат обращения и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса, но не препятствует повторной подаче обращения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя: а) по справочным телефонам администрации в часы работы; б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в) в адрес администрации, направленное в письменной форме; г) в ходе личного приема граждан.Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам администрации в часы работы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии). Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем. Комментарий:С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам администрации в часы работы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии). Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.5.1. Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
межведомственное взаимодействие
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию, является прием обращения без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.13 Регламента является необязательным. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист Администрации, принявший документы, в течение следующего дня с даты принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов: 1) в Федеральную налоговую службу о предоставлении: а) сведений из ЕГРЮЛ (полная выписка); б) сведений из ЕГРИП (полная выписка); в) копии налоговой декларации. 2) в Федеральную службу государственной статистики о предоставлении: а) сведений из бухгалтерского баланса, в том числе отчет о прибылях и убытках. 3) в Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области о предоставлении: а) сведений о наличии действующих лицензий на право ведения образовательной деятельности. 4) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о предоставлении: а) сведений из лицензий на медицинскую деятельность. 5) в уполномоченный орган по охране и использованию объектов историко-культурного наследия о предоставлении: а) сведений об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ (для недвижимого имущества), а также сведения о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду; 6) в Росреестр о предоставлении: а) сведений из ЕГРП. Результат:Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются специалистами Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Салаирского муниципального образования и соответствующими соглашениями. Исполнение запросов, предусмотренных пунктом 3.6.1 Регламента и направленных в государственные органы, осуществляется в течение 5 дней с момента получения запроса. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Администрации проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Администрации уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к обращению. Комментарий:При приеме обращения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документов, представление которых для заявителя является необязательным, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Администрации приступает к выполнению административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются специалистами Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Салаирского муниципального образования и соответствующими соглашениями. Исполнение запросов, предусмотренных пунктом 3.6.1 Регламента и направленных в государственные органы, осуществляется в течение 5 дней с момента получения запроса. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Администрации проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Администрации уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к обращению. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подготовка решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.2. Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов. Результат:Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 календарных дней. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование или отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Порядок передачи результата оказания:В течение 3 календарных дней после подготовки проекта распоряжения администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (а в случае предоставления муниципальной преференции - в течение 3 календарных дней после получения согласия ФАСа) специалист Администрации, ответственный за исполнение, обеспечивает: согласование проекта распоряжения администрации, подписание распоряжения Главой администрации муниципального образования, подписание уведомления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Глава Адмнистрации при согласовании проекта распоряжения проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов. При получении отказа ФАСа в удовлетворении ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции специалист, ответственный за исполнение, в срок, указанный в настоящем пункте, готовит письменный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов. Специалист Администрации обеспечивает согласование проекта письменного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в течение 1 рабочего дня после его подготовки. Подписанные уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются уполномоченными лицами по документационному обеспечению и организационной работе в день их подписания. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 календарных дней.Комментарий:Специалист Администрации, осуществивший прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, установленных пунктами 2.17 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в форме распоряжения администрации Салаирского муниципального образования по форме, определенной приложением 11 к Регламенту, и проекта уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по форме, определенной приложением 7 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, специалист Администрации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 8 к Регламенту. Специалист Администрации обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главой муниципального образования в течение 1 рабочего дня после его подготовки. В случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке муниципальной преференции, специалист Администрации обеспечивает согласование проекта распоряжения администрации с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, для чего: формирует пакет документов, установленный статьей 20 Федерального закона N 135-ФЗ; готовит ходатайство в Управление федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - ФАС) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции; обеспечивает его направление в ФАС. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней. При направлении в ФАС ходатайства о предоставлении муниципальной преференции, предусмотренного пунктом 3.7.2. Регламента, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливаются на период рассмотрения документов в ФАСе. В течение 3 календарных дней после подготовки проекта распоряжения администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (а в случае предоставления муниципальной преференции - в течение 3 календарных дней после получения согласия ФАСа) специалист Администрации, ответственный за исполнение, обеспечивает: согласование проекта распоряжения администрации, подписание распоряжения Главой администрации муниципального образования, подписание уведомления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Глава Адмнистрации при согласовании проекта распоряжения проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов. При получении отказа ФАСа в удовлетворении ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции специалист, ответственный за исполнение, в срок, указанный в настоящем пункте, готовит письменный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов. Специалист Администрации обеспечивает согласование проекта письменного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в течение 1 рабочего дня после его подготовки. Подписанные уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются уполномоченными лицами по документационному обеспечению и организационной работе в день их подписания. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - Договор) является подписание Главой администрации муниципального образования распоряжения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. На основании Распоряжения администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Администрации, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры: осуществляет подготовку проекта Договора (приложения 9, 10 к Регламенту) в 2 экземплярах (а договора аренды недвижимого имущества на срок 1 год и более - в 3 экземплярах), готовит расчет платы за пользование муниципальным имуществом. Результат:Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней. Результатом административной процедуры является направление проекта Договора на подписание Главе администрации муниципального образования. Порядок передачи результата оказания:На основании Распоряжения администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Администрации, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры: осуществляет подготовку проекта Договора (приложения 9, 10 к Регламенту) в 2 экземплярах (а договора аренды недвижимого имущества на срок 1 год и более - в 3 экземплярах), готовит расчет платы за пользование муниципальным имуществом. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подписание проекта договора Арендатором (Пользователем) и администрацией
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подготовка Договора с необходимыми приложениями. Результат:Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 12 календарных дней. Результатом административной процедуры является получение заявителем Договора.Порядок передачи результата оказания:Для подписания Договора заявители обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы администрации, в порядке очереди. При этом специалист Администрации, ответственный за исполнение, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающих его полномочия представителя; б) разъясняет условия Договора при возникновении у заявителя вопросов; в) предлагает подписать Договор. Время выполнения действия не должно превышать 30 минут. После подписания Договора: а) обеспечивает подписание Договора Главой администрации муниципального образования; б) выдает заявителю экземпляр договора под роспись в журнале регистрации договоров; в) формирует архивное дело. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день. Комментарий:Специалист, ответственный за осуществление проверки проектов договора, осуществляет проверку представленных пакетов документов на предмет соответствия договора требованиям действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, визирует договор. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 7 календарных дней. Специалист, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, уведомляет заявителя о готовности Договора, приглашает для подписания. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день. Для подписания Договора заявители обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы администрации, в порядке очереди. При этом специалист Администрации, ответственный за исполнение, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающих его полномочия представителя; б) разъясняет условия Договора при возникновении у заявителя вопросов; в) предлагает подписать Договор. Время выполнения действия не должно превышать 30 минут. После подписания Договора: а) обеспечивает подписание Договора Главой администрации муниципального образования; б) выдает заявителю экземпляр договора под роспись в журнале регистрации договоров; в) формирует архивное дело. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
предоставление информации о муниципальной услуге
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.5. Регламента. Результат:Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 10 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается Главой администрации муниципального образования, регистрируется и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
Порядок передачи результата оказания:При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан: а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства; б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации; в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут. Звонки граждан по справочным телефонам Администрации принимаются в соответствующие часы работы администрации, указанные в графике работы. При личном приеме граждан в Администрации в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги: а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут; б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минутКомментарий:должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|