Администрация Наримановского сельского поселения
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается: - актом приемочной комиссии о приемке ремонтно-строительных работ; - актом приемочной комиссии об отказе в приемке ремонтно-строительных работ.
|
Обращение заявителя
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а
|
Порядок регистрации запросаОбращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются в день их поступления |
Документы
Заявление о переустройстве
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Могут быть предоставлены подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма; Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:акт приемочной комиссии о приемке ремонтно-строительных работОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:актом приемочной комиссии об отказе в приемке ремонтно-строительных работ |
Дополнительная информация
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в Наримановском МО
|
Постановление |
от 01.08.2022 |
№ 38 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц 5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168890528 |
11.11.2024 0:00:00 |
11.11.2024 23:09:39 |
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:обращение заявителя в АдминистрациюРезультат:предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию: - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Комментарий:Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме (приложение 2 к Регламенту). Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляет специалист Администрации в рабочее время согласно графику работы. Результат:прием документовПорядок передачи результата оказания:Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:обращение заявителя: а) по телефонам специалиста Администрации в часы работы; б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в) направленное в письменной форме; г) в ходе личного приема граждан. Результат:Предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии). Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме), направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желаниюРезультат:Получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Администрации проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист структурного подразделения администрации, специалист Администрации уточняет запрос и направляет его повторно. В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист Администрации направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении. В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, специалист Администрации приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу. Комментарий:В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию специалист Администрации в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|