Администрация Переваловского сельского поселения
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: уведомление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа; уведомление о переадресации заявления в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение муниципального образования, в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится запрашиваемое имущество. |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя или его представителя на имя Главы муниципального образования, в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Переваловского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лебедев Владимир Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-942
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник -четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15 пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район, село Перевалово, улица Школьная, дом 11
|
Порядок регистрации запросаобеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) |
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложениям к Регламенту
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:оригинал Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:для просмотра Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:оригинал Заверенные заявителем копии учредительных документов все изменения и дополнения к ним
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:заверенная копия Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (письмо заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:оригинал Наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг), произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:оригинал Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:оригинал Нотариально заверенные копии учредительных документов, все изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на день подачи обращения
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:нотариально заверенная копия |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торговРешение о предоставлении муниципального имущества в арендуТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:оригиналОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торговУведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в арендуТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:оригинал |
Дополнительная информация
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Переваловского муниципального образования на официальном сайте Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Переваловского сельского поселения
|
Администрация Переваловского сельского поселения
|
Администрация Переваловского сельского поселения
|
Администрация Переваловского сельского поселения
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба государственной статистики
|
Реестровый номер услуги7200000000168781405 |
12.04.2023 0:00:00 |
12.04.2023 23:04:48 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием Регионального портала Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Результат:Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 настоящего Регламента: уведомление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа; уведомление о переадресации заявления в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение муниципального образования, в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится запрашиваемое имущество. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок/Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленных вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|