Администрация Наримановского сельского поселения
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений |
Поступившие заявление в Администрацию Наримановского МО
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а
|
Порядок регистрации запросаСпециалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок, вносит в журнал регистрации письменных обращений граждан запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя. На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов. В день поступления документов специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок, все документы передаёт главе администрации. 3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении. Специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации письменных обращений граждан, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя. На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передаёт главе администрации все документы в день их поступления. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут. Общее время административной процедуры по подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день; При подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления. |
Документы
Трудовая книжка
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы) Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, за исключением свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме Правоустанавливающие документы на жилое помещение
Заявление на получение справки из похозяйственной книги
доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписок из похозяйственной книги, справок и иных документовкопия поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьиТип:КопияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
|
Постановление |
от 14.04.2020 |
18 |
(www.atmr.ru) |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000169158676 |
07.11.2022 0:00:00 |
07.11.2022 23:02:09 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию Наримановского муниципального образования. или направление документов по почтеРезультат:Приём и регистрация документовПорядок передачи результата оказания:Специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок, вносит в журнал регистрации письменных обращений граждан запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя. На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов. В день поступления документов специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок, все документы передаёт главе администрации. 3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении. Специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации письменных обращений граждан, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя. На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передаёт главе администрации все документы в день их поступления. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут. Общее время административной процедуры по подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день; При подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Получение визы главы администрации Наримановского муниципального образованияРезультат:Регистрация заявления или подготовка отказа о выполнеии административной услугиПорядок передачи результата оказания:Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги: проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.2.настоящего административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем заявления с требованиями к его оформлению. В случае не соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.2 административного регламента, специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации Наримановского муниципального образования. Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист администрации Наримановского муниципального образования в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего заявления. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Подписание Главой администрации Наримановского муниципального образования выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведенийРезультат:Выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.Порядок передачи результата оказания:Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (двух) дней. Специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги: готовит сопроводительное письмо о направлении выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений; обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации; при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю; извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги: направляет сопроводительное письмо с приложением выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|