Тюменская область Личный кабинет

Администрация Наримановского сельского поселения

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Выдача (направление по почте  либо по электронной почте) заявителю выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений
Поступившие заявление в Администрацию Наримановского МО

Основания для отказа/приостановления

  • наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

  • непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента

  • документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента

Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а

Порядок регистрации запроса

Специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок, вносит в журнал регистрации письменных обращений граждан запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок, все документы передаёт главе администрации.

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист администрации Наримановского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации письменных обращений граждан, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передаёт главе администрации все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут.

Общее время административной процедуры по подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

При подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.


Документы

Трудовая книжка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы)

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, за исключением свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме

Правоустанавливающие документы на жилое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Заявление на получение справки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Указанные заявления подходят для юридических и физических лиц

доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов
    копия поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи

      Тип:

      Копия

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"

Постановление
от 14.04.2020
18
(www.atmr.ru)

 

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

 

  • постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
    №478 Постановление от 15.06.2009
  • Конституция Российской Федерации
    Конституция Российской Федерации Конституция от 12.12.1993  Скачать
  • Выдача документов "выписки из похозяйственной книги,справок и иных документов"
    18 Постановление от 14.04.2020  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
    67 Регламент от 14.11.2023  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Администрация Наримановского сельского поселения
Администрация Наримановского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000169158676
07.11.2022 0:00:00
07.11.2022 23:02:09
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов