Администрация Винзилинского сельского поселения
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом административной процедуры являются: а) решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом; б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Винзилинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
|
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
Телефон/Факс:
83452727081,
83452727553
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
|
Порядок регистрации запросаРезультатом
исполнения административной процедуры является регистрация заявления и
документов. Фиксация
результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации
о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации. |
Документы
Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) выданного Департаментом социального развития Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе представить документ по желанию. Правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости Нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (ВМО)
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домомРешение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домомСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домомРешение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домомСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 52. Жалоба может быть адресована: а) Главе Винзилинского муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; б) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Винзилинского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000169499052 |
27.06.2024 0:00:00 |
27.06.2024 23:05:53 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ, или в электронной форме в Администрацию.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов Порядок передачи результата оказания:Результаты муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении, не позднее 3 календарных дней со дня их подписания главой МО.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры являются:а) постановление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Результаты муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении, не позднее 3 календарных дней со дня их подписания главой Винзилинского муниципального образования.
Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в журнале регистрации исходящих документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 3.3.6. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.4. — 3.2.6. настоящего РегламентаРезультат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в журнале регистрации исходящих документов и направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: |