Администрация Наримановского сельского поселения
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
КомментарийСрок со дня получения заявления по день направления (выдачи) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах – в течение 22 календарных дней |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; - направление (выдача) заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - направление (выдача) заявителю подписанные администрацией экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ; - направление (выдача) заявителю подписанного администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут; - направление (выдача) заявителю принятого администрацией решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.
|
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, сотрудник администрации: - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. - осуществляет их прием и регистрацию, а также выдачу заявителю под личную подпись расписку в их приеме. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема, их перечень, срок предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй остается в администрации), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему. 3.1.3. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке посредством почтовой связи на бумажном носителе, сотрудник администрации обеспечивает их регистрацию в журнале входящих, а также направление заявителю указанным им в заявлении способом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, о регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, их перечень, а также дате, времени и месте личного приема заявителя. |
Документы
Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется по желанию заявителя. Доверенность на представителя Заявителя, копия документа, удостоверяющего личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:направление (выдача) заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территорииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:- направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:направление (выдача) заявителю принятого администрацией решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:направление (выдача) заявителю подписанного администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут;Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:направление (выдача) заявителю подписанные администрацией экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ; |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута в Наримановском МО
|
Постановление |
от 22.08.2022 |
№ 45. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации9
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего административного регламента. 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть подана в администрацию посредством личного приема, в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта администрации; - официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru; - портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению главой администрации муниципального образования либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000169388046 |
19.04.2023 0:00:00 |
19.04.2023 23:14:03 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлениемРезультат:Прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление).Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации осуществляет:- передает подготовленный проект соглашения на утверждение (подписание) Главе администрации, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления. Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой администрации соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявленияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации осуществляет:- передает подготовленный проект соглашения на утверждение (подписание) Главе администрации, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления. Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой администрации соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявленияРезультат:Рассмотрение предложения, направление результатаПорядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации осуществляет:- передает подготовленный проект соглашения на утверждение (подписание) Главе администрации, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления. Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой администрации соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Наличие опечаток в выданном результатеРезультат:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПорядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации осуществляет:- передает подготовленный проект соглашения на утверждение (подписание) Главе администрации, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления. Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой администрации соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |