Администрация города Ишима
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Описание услуги
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации (Отдела) или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки доку-мента, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов); д) обеспечивает регистрацию заявления в Журнале учета заявлений, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. |
Дополнительная информация
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги |
Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (в ред. постановлений администрации города Ишима от 21.12.2020 № 1095, от 18.10.2021 № 765, от 16.05.2022 № 703, от 22.08.2022 №1457, от 10.06.2024 № 901 )
|
Постановление |
от 20.05.2019 |
612 |
https://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/5828/?sphrase_id=7090 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Ишима, Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением администрации города Ишима от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7200000000169566090 |
12.08.2024 0:00:00 |
13.08.2024 0:05:56 |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры являются: а) решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом; б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Проект результата предоставления муниципальной услуги вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия (далее – документы), передается уполномоченным сотрудником на утверждение (подписание) заместителю Главы города по городскому хозяйству. Проект результата предоставления муниципальной услуги подлежит подписанию заместителем Главы города по городскому хозяйству в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанного документа. 3.3.5. Сотрудник Отдела не позднее 2 рабочих дней со дня подписания заместителем Главы города по городскому хозяйству проекта результата муниципальной услуги, но не позднее 45 дней с даты подачи заявления и документов, обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги в установленном в Администрации порядке. Результаты муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении, не позднее 3 календарных дней со дня их подписания заместителем Главы города по городскому хозяйству. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 3.3.6. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией (Отделом) или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.4. — 3.2.6. настоящего Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является: а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации (Отдела), ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Администрации (Отдела), ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги в соответствии с подразделом 3.3. настоящего Регламента и передает его заместителю Главы города по городскому хозяйству на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) заместителем Главы города по городскому хозяйству в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа. В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации (Отдела), ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его заместителю Главы города по городскому хозяйству на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации (Отделе). При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) заместителем Главы города по городскому хозяйству в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Отдел или МФЦ, или в электронной форме в Администрацию (Отдел).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации (Отдела) или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов); д) обеспечивает регистрацию заявления в Журнале учета заявлений, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. 3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации (Отдела): а) обеспечивает регистрацию заявления в Журнале учета заявлений. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала (расписка о приеме документов при обращении заявителя в электронной форме не направляется); б) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |