Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Описание услуги
Через МФЦ
|
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуга
предоставляется бесплатно. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом; б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Порядок регистрации запросаРегистрация
заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни
регистрация осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные
дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Дополнительная информация
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
|
Постановление |
от 10.06.2019 |
33 |
https://ntavda.admtyumen.ru/mo/Ntavda/service/dataNpa.htm?id=324103@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте ntavda.admtyumen.ru в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Нижнетавдинского муниципального района от 11.01.2018 № 2 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрации Нижнетавдинского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Нижнетавдинского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000169848362 |
30.07.2020 0:00:00 |
30.07.2020 23:03:17 |
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ, или в электронной форме в АдминистрациюРезультат:регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:ЛичноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |