Администрация Исетского муниципального района
принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2) в части услуги
принятие решения о выдаче свидетельства – 10 рабочих дней со дня поступления
всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в
соответствии с подразделами 2.6. и 2.7. настоящего Регламента, в Администрацию;
при принятии решения об отказе в выдаче свидетельства – 17 рабочих дней со дня
поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги в соответствии с подразделами 2.6. и 2.7. настоящего Регламента, в
Администрацию; |
Физические лицаПредставители |
2) в части услуги
принятие решения о выдаче свидетельства: уведомление о выдаче
свидетельства; уведомление об отказе
в выдаче свидетельства;
уведомление об отказе
в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников
мероприятия (если свидетельство не выдано); |
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Порядок регистрации запроса--- |
Документы
Свидетельство о заключении брака
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:На неполную семью не распространяется Справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Относятся к документам, подтверждающим признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты Справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Относятся к документам, подтверждающим признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты Справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Относятся к документам, подтверждающим признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты Выписка банка из лицевого счета по вкладу
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Договор займа
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
|
Постановление |
от 19.12.2024 |
194 |
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=1143570@egDocs |
5.1.Заявитель
(представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или)
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2.Жалоба может быть
адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю
Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений
Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц
структурных подразделений Администрации; б)
Главе района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы района,
координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного
подразделения Администрации; в) директору МФЦ на
решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация
о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации
в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется
непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а
также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется
следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
,
Главное управление строительства Тюменской области
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000203099 |
18.10.2015 16:17:59 |
16.01.2025 0:00:00 |
16.01.2025 23:01:56 |
Рассмотрение заявления о выдаче свидетельства
Основания для начала:3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:3.4.5. Результатом административной процедуры являются:уведомление о выдаче свидетельства; уведомление об отказе в выдаче свидетельства; уведомление об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия (если свидетельство не выдано). Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ. Порядок передачи результата оказания:3.4.2. Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.3.2 настоящего Регламента.3.4.3. Уполномоченный сотрудник Отдела проверяет наличие оснований для отказа в выдаче свидетельства, установленных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения о выдаче свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче свидетельства, установленных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в выдаче свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента. При подготовке уведомления в части выдачи свидетельства, уведомление должно содержать: дату принятия решения о выдаче свидетельства; дату оформления свидетельства – 10 рабочих дней с даты принятия решения. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списков участников мероприятия (если свидетельство не выдано), а также проекта уведомления в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2.15.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие
полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении
муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие
помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; -
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной
услуги; -
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в
том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - возможность получения заявителем (представителем заявителя)
муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме. 2.15.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение
сроков и последовательности административных процедур, установленных
Регламентом; -
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников
Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; -
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |