Администрация Новотарманского сельского поселения
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом административной процедуры являются: а) решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом; б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Новотарманского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Москвина Анастасия Павловна
Телефон:
8 (3452) 770-045
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
обед с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625509, Тюменская область, Тюменский район, сельское поселение Новотарманский, улица Центральная, корпус 56
|
Адрес:
625509, Тюменская область, Тюменский район, поселок Новотарманский, Новотарманское муниципальное образование район населенного пункта, улица Центральная, дом 56
Руководитель:
Паначев Сергей Валерьевич
Телефон/Факс:
8(3452)770-045,
8(3452)770-328
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
обед с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя
(представителя заявителя) в Администрацию не должна превышать 15
минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие
дни регистрация осуществляется в день его поступления, в выходные или
праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В ходе личного приема документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося заявителя
путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя
заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в соответствии
с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; г) осуществляет проверку представленных копий
документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа
с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения (в
случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов); д) обеспечивает регистрацию заявления в журнале
регистрации входящих документов, а также выдачу заявителю под личную подпись
расписки о приеме заявления и документов. При поступлении заявления и документов в электронной
форме сотрудник Администрации: а) обеспечивает регистрацию заявления в журнале
регистрации входящих документов. При этом заявление получает статусы «Принято
ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном
кабинете» Регионального портала (расписка о приеме документов при
обращении заявителя в электронной форме не направляется); б) проверяет подлинность электронной подписи
посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru) (в случае, если заявителем представлены электронные
документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной
электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной
подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник
Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в
электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя)
уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи
11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается
квалифицированной подписью сотрудника Администрации, и направляется способами,
указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг». |
Документы
Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:оригинал (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности) Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (либо в форме нотариально заверенной копии); электронно - электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного лица (организации), выдавших документ, либо нотариуса. Предоставляется в случае признания садового дома жилым домом. Заявление о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в предоставлении муниципальной услугиРешение об отказе в предоставлении муниципальной услугиСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домомРешение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домомСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
|
Постановление |
от 28.04.2022 |
12 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/novotarmanskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю главы сельского поселения; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы сельского поселения; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района на странице Новотарманского МО в сети «Интернет» по адресу: (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением администрации Новотарманского муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Новотарманского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Новотарманского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Новотарманского сельского поселения
|
Администрация Новотарманского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000170802832 |
28.11.2024 0:00:00 |
28.11.2024 23:01:10 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме в АдминистрациюРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры являются:а) постановление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 3.3.6. настоящего Регламента, является получение Администрацией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.4. — 3.2.6. настоящего Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |