Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предпринимательЮридические лица |
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием Регионального портала. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаПри
поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела: а) обеспечивает регистрацию заявления
о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота DIRECTUM не позднее следующего рабочего дня со
дня его поступления; б) проверяет подлинность электронной
подписи (в случае, если заявителем представлены электронные документы,
подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки
усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий
ее действительности, сотрудник Отдела: принимает решение об отказе в приеме
документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному
пунктом 2.8 настоящего Регламента; направляет заявителю (представителю
заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием
пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника
Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота DIRECTUM и направляется способами, указанными в
пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг». |
Документы
Заверенные заявителем копии учредительных документов, все изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на день подачи обращения
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель, не имеющий право действовать без доверенности
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг), произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг), произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Нотариально заверенные копии учредительных документов, все изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на день подачи обращения
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:(подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 1. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торговРешение о предоставлении муниципального имущества в арендуСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сценарий завершения 2. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торговуведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:письмо |
Дополнительная информация
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»
|
Постановление |
от 10.07.2019 |
57 |
https://yarkovo.admtyumen.ru/mo/Yarkovo/service/dataNpa.htm?id=325434@egDocs |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ярковского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба государственной статистики
|
Реестровый номер услуги7200000000171128704 |
04.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 16:42:33 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.1.1.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя
(представителя Заявителя) в Отдел посредством личного приема, направления
документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием
Регионального портала. Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:3.1.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота DIRECTUM не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.В отношении муниципального имущества, обремененного действующим договором аренды (безвозмездного пользования), течение срока осуществления настоящей административной процедуры начинается не ранее чем за 29 дней до окончания соответствующего договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества (в указанном случае срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается). Результат:3.2.7. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 настоящего Регламента.Не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения. Порядок передачи результата оказания:3.2.2. Сотрудник Отдела, ответственный за прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.3.2.3. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет следующие действия: 3.2.3.1. Проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; 3.2.3.2. Проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 3.2.3.3. Подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях; 3.2.3.4. Проверку полноты информации, содержащейся в полученных документах (сведений из них). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученная в том числе рамках СМЭВ ТО, приобщается к материалам дела. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:3.3.1 При выявлении Заявителем в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.3.3.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат:3.3.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленных вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:3.3.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано непосредственно в Администрацию, посредством почтового отправления, Регионального портала.3.3.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.1 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|