Тюменская область Личный кабинет

Администрация Аксаринского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области

Получение выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через РПГУ ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Представители

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.

Основания для отказа/приостановления

  • несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента

  • непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя

Организация:
Администрация Аксаринского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Поляков Андрей Владимирович
Телефон:
834513136775
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626068, Тюменская область, Ярковский район район, Деревня Аксарина, улица Центральная, дом 8

Порядок регистрации запроса

3.3.2. Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов:

- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе сельского поселения.

В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее- Выписка)и передает на подпись главе сельского поселения.

Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 №П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок». В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги).

В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными.

Выписка на бумажном носителе подписывается Главой сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью органа местного самоуправления.

Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом.

3.3.4. Глава сельского поселения подписывает Выписку в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник администрации в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации.

Сотрудник администрации в сроки, установленные пунктом 2ю4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.


Документы

Заявление выдать выписку из похозяйственной книги в отношении личного подсобного хозяйства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление исправить допущенную ошибку (опечатку

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Выдача выписки из похозяйственной книги
    Выписка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги
    Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

Дополнительная информация

Получение выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Постановление
от 26.02.2024
2

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Главе сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность администрации, на решения или (и) действия (бездействие) специалистов администрации;

б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте администрации Ярковского муниципального района в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


  • Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
    0036 Постановление от 21.05.2024  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»
    2 Постановление от 26.02.2024  Скачать
  • Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
    П/103 Приказ от 07.03.2012  Скачать
  • Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
    18 Постановление от 28.03.2023  Скачать
  • Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
    67 Постановление от 29.09.2021  Скачать
  • 345 Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг(ред.08.05.2015)
    345 Приказ от 11.10.2010  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Аксаринского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Аксаринского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000171844347
26.11.2024 0:00:00
26.11.2024 23:01:25
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах