Тюменская область Личный кабинет

Администрация Дубровинского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области

Получение выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Лично ,  Через законного представителя ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы).

Основания для отказа/приостановления

  • Непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя

  • Несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента

Организация:
Администрация Дубровинского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Федотов Валерий Дмитриевич
Телефон:
8(3451)39-1-91
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626061, Тюменская область, Ярковский район, село Дубровное, улица Центральная, дом 4

Порядок регистрации запроса

3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;

г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в электронного документооборота.

3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Отдела:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.



Документы

Заявление прошу выдать выписку из похозяйственной книги в отношении личного подсобного хозяйства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги
    Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача выписки из похозяйственной книги
    Выписка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Получение выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Постановление
от 17.04.2020
2

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
    2 Постановление от 17.04.2020  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Дубровинского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Дубровинского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000171895978
27.05.2020 0:00:00
27.05.2020 23:01:09
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов