Администрация Смирновского сельского поселения Казанского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
|
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Смирновского сельского поселения Казанского муниципального района
Руководитель:
Агиев Абукар Салманович
Телефон:
8(34553)46-2-00
Режим работы:
Понедельник – Пятница: с 08:00 до 17:00 Обед – с 12:00 до 13:00 Суббота – Воскресенье: Выходной день
Электронная почта:
Адрес:
627412, Тюменская область, Казанский район район, село с. Смирное, улица ул. Молодежная, дом д. 5а
|
Порядок регистрации запросаВ ходе приема Заявителя (представителя
Заявителя), сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося
Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего
его личность. В случае обращения представителя Заявителя
устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа,
подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа,
приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя
Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения
Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов, а
также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о
приеме Заявления и Документа. 3.1.3. При поступлении Заявления и
Документа в электронной форме сотрудник Отдела: - обеспечивает регистрацию Заявления в журнале
регистрации входящих документов; - направляет Заявителю (представителю Заявителя)
расписку о приеме Заявления и Документа. |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Выдача выписки из похозяйственной книги (Смирновское СП)
|
Постановление |
от 05.10.2016 |
№ 5 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации10 либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Смирновского сельского поселения Казанского муниципального района
|
Администрация Смирновского сельского поселения Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000172027291 |
16.10.2019 0:00:00 |
16.10.2019 23:03:34 |
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ).Результат:выдача выписки из похозяйственной книгиПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня,
следующего за днем регистрации Выписки или проекта уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги, осуществляет регистрацию результата
муниципальной услуги и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о
готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в
течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется
одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо
СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). 3.2.5. Для получения результата
муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию
в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник
Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося
Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении
представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него
полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия
представителя; б) выдает под личную подпись результат
муниципальной услуги. В случае подготовки Выписка о наличии у
гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от
07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух
подлинных экземплярах. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |