Тюменская область Личный кабинет

Администрация Яровского сельского поселения Казанского муниципального района

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя
Лично ,  Через законного представителя
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ).

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;

    б) непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя;

    2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Яровского сельского поселения Казанского муниципального района
Руководитель:
Абатурова Тамара Анатольевна
Телефон:
8(34553) 26-3-07
Режим работы:

Понедельник – Пятница: с 08:00  до 17:00

Обед – с 12:00 до 13:00

Суббота – Воскресенье: Выходной день

Электронная почта:
Адрес:
627430, Тюменская область, Казанский район район, село с. Яровское, улица ул. Советская, дом 23

Порядок регистрации запроса

В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя;

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Заявления;

д) обеспечивает регистрацию Заявления  в журнале регистрации входящих документов, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа.

3.1.3. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник Отдела:

- обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов;

- направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа.


Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книг (Яровское СП)

Постановление
от 24.10.2016
№ 5

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации10 либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у

заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Яровского сельского поселения Казанского муниципального района
Администрация Яровского сельского поселения Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000172029197
16.10.2019 0:00:00
16.10.2019 23:03:39
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.