Тюменская область Личный кабинет

Администрация Успенского сельского поселения

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО
Обращение Заявителя посредством личного обращения в администрацию, интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)

Основания для отказа/приостановления

  • Решение об отказе в согласовании места накопления ТКО

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) в части согласовании места накопления ТКО
    а) несоответствие Заявки о согласовании места накопления ТКО установленной форме;
    б) несоответствие места накопления ТКО требованиям правил благоустройства Успенского муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам накопления ТКО.
Организация:
Администрация Успенского сельского поселения
Руководитель:
Кирьенко Александр Анатольевич
Телефон:
8 (3452) 72-60-90
Режим работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625503, Тюменская область, Тюменский район, село Успенка, улица Московский тракт, дом 114

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

При поступлении Заявления и Документов сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней:

- обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в соответствующем журнале регистрации. При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

1) в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме:

- проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей

В случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявка о предоставлении муниципальной услуги и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Заявка о включении сведений в Реестр

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявка о включении сведений в Реестр по форме, согласно приложению 2 к Регламенту в случае направления Заявки о включении сведений в Реестр на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной Региональном портале, в случае подачи Заявки о включении сведений в Реестр в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»

Заявка о согласовании места накопления ТКО

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявка о согласовании места накопления ТКО по форме, согласно приложению 1 к Регламенту в случае направления Заявки о согласовании места накопления ТКО на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи Заявки о согласовании места накопления ТКО в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При выявлении Заявителем в выданном Решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 3 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.

Схема размещения места накопления ТКО

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

схема размещения места накопления ТКО согласно приложению № 1 к Регламенту либо схема планировочной организации земельного участка в случае создания места накопления ТКО в рамках строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (при личном обращении предоставляется в оригинале или в виде заверенной заявителем копии, при обращении в электронной форме прикрепляется в виде электронного документа)

Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Для рассмотрения Заявки о предоставлении места накопления ТКО или Заявки о включении сведений в Реестр (далее - Заявка о предоставлении муниципальной услуги) Заведующий сектором в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие запросы: в Федеральную налоговую службу о предоставлении: - сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в согласовании места накопления ТКО
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) в части согласовании места накопления ТКО а) несоответствие Заявки о согласовании места накопления ТКО установленной форме; б) несоответствие места накопления ТКО требованиям правил благоустройства муниципального образования поселок Боровский, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам накопления ТКО; 2) в части включения сведений в Реестр: а) несоответствие Заявки о включении сведений в Реестр установленной форме; б) наличие в Заявке о включении сведений в Реестр недостоверной информации; в) отсутствие решения Администрации о согласовании места накопления ТКО.
    Уведомление об отказе в приеме документов

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      При наличии оснований для отказа в приеме документов подготавливает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований и обстоятельств, послуживших причиной отказа. Уведомление направляется способом, выбранным Заявителем для получения результата услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о согласовании места накопления ТКО
    Решение о предоставлении муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании места накопления ТКО, о включении сведений в Реестр, об отказе во включении сведений в Реестр. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительная информация

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Согласование создания места (площадки)накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реест мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов"

Постановление
от 15.11.2019
130

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Успенского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Успенского муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Успенского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Успенского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги».

  • Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
    852 Постановление от 25.08.2012  Скачать
  • Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
    89-ФЗ Закон от 24.06.1998  Скачать
  • О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области
    173-п Постановление от 30.05.2011  Скачать
  • Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
    0038 Постановление от 21.05.2024  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
    130 Регламент от 15.11.2019
  • Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра
    1039 Постановление от 31.08.2018  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Успенского сельского поселения
Администрация Успенского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000172313568
27.12.2024 0:00:00
27.12.2024 23:05:49
Прием и регистрация Заявки о редоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов