Администрация Сорокинского муниципального района
согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов (далее - согласования места накопления ТКО)
Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок)накопления твёрдых коммунальных отходов
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги по
согласованию места накопления ТКО осуществляется в течение 10 календарных дней
со дня поступления заявки в
Администрацию о согласовании места накопления ТКО (далее - Заявка о
согласовании места накопления ТКО). В
случае направления запроса позиции Управления Роспотребнадзора по Тюменской
области срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению
Администрации до 20 календарных дней. Уведомление о продлении срока
предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в
течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения. |
Физические лицаЮридические лица |
решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-12-51,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявки о предоставлении
муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявки о предоставлении
муниципальной услуги в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в
пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или
праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий
за днем его поступления. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявка подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Без бланка Схема размещения места накопления ТКО согласно приложению № 1 к Регламенту либо схема планировочной организации земельного участка в случае создания места накопления ТКО в рамках строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (при личном обращении предоставляется в оригинале или в виде заверенной заявителем копии, при обращении в электронной форме прикрепляется в виде электронного документа)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Без бланка Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка Заключения о соответствии места накопления ТКО требованиям действующего законодательства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка |
Дополнительная информация
согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов (далее - согласования места накопления ТКО) |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов"
|
Постановление |
от 18.11.2019 |
414 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000172324561 |
28.03.2024 0:00:00 |
28.03.2024 23:00:29 |
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы).Результат:1.Прием документов для оказания услуги.2. Уведомление об отказе в приеме документов для оказания услуги.
Порядок передачи результата оказания:Уведомление направляется способом, выбранным Заявителем для получения результата услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:1)Решение о согласовании места накопления ТКО:2)Решение об отказе в согласовании места накопления ТКО; 3)Решение о включении сведений в Реестр; 4) Решение об отказе во включении сведений в Реестра (далее - Решение) и подготовка проекта Решения. Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Отдела направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном Решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:1)Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;2)Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги исправления опечаток и (или) ошибок
Порядок передачи результата оказания:Способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|