Администрация города Ялуторовска
Включение сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Через факсимильную связь
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиОт имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.Юридические лицаМуниципальная услуга предоставляется лицам, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением органов местного самоуправления.Индивидуальный предпринимательМуниципальная услуга предоставляется лицам, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением органов местного самоуправления. |
Решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6 Регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23, офис 112
Руководитель:
Рычкова Леонидовна Витальевна
Телефон/Факс:
8(34535)3-30-21,
8(34535)3-30-21
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 202-99,
(34535) 206-67
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема Заявителя сотрудник : а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявки о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявку о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать ее или обеспечивает прием Заявки о предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявитель самостоятельно ее оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов. При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявок на согласование мест (площадки) накопления ТКО и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления ТКО. При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявок на согласование мест (площадки) накопления ТКО и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления ТКО. При этом в случае поступления Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. 1) в случае поступления Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов в электронной форме: - проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. В случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявка о предоставлении муниципальной услуги и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 2) в случае поступления Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов посредством личного обращения Заявителя: - рассматривает поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктами 2, 3 пункта 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов подготавливает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований и обстоятельств, послуживших причиной отказа. Уведомление направляется способом, выбранным Заявителем |
Документы
Заявка о включении сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ подается в случае если Заявка подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса). Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:. Заключение о соответствии места накопления ТКО требованиям действующего законодательства
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе о включении сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходовРешение об отказе во включении сведений в РеестрСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о включении сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходовРешение о включении сведений в РеестрСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Включение сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
|
Постановление |
от 22.11.2019 |
424 |
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/government/administration/Standard_documents/more.htm?id=11811302@cmsArticle |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; 2) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Отдела по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018
№ 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».
Должность Адрес, электронный адрес Дни приема Время приема
Отдел по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска
каб. №115., ул. Ленина 23, г. Ялуторовск.
Телефон: 8 (34535) 3-31-24. График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Kanc_yalutorovsk@72to.ru
Председатель комитета по ЖКХ, строительству и газификации Администрации города Ялуторовска
Кабинет № 112, ул. Ленина, 23, г. Ялуторовск GKH.gYalutorovsk@yandex.ru График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000000172420811 |
16.09.2024 0:00:00 |
16.09.2024 23:07:40 |
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6 РегламентаРезультат:Прием и регистрация Заявки о предоставлении
муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Отказ в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной пунктом 3.2 РегламентаРезультат:Результат предоставления муниципальной услуги являются:1) в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО; 2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр. Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Отдела направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 РегламентаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Одно взаимодействие, продолжительность взаимодействия 15 минут. |