Администрация Мальковского сельского поселения
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Описание услуги
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результат предоставления муниципальной услуги являются: 1) в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО; 2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр. |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента. |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложением к нему документов. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Мальковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Бузолина Лилия Касимулловна
Телефон:
8 (3452) 776-071
Режим работы:
Понедельник - Четверг с 8-00 до 16-00, Пятница с 8-00 до 15-00. обед с 12-00 до 13-00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625517, Тюменская область, Тюменский район, город Мальково, улица Совхозная, дом 21
|
Порядок регистрации запроса3.2. Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы). 3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник : а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявки о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявку о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать ее или обеспечивает прием Заявки о предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявитель самостоятельно ее оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп.п 1-7, 9, 10, 14, 17, 18 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов. При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги , принятого от Заявителя в рамках личного приема , сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации. 3.2.3. При поступлении Заявления и Документов сотрудник администрации в течение 3 календарных дней: - обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации. При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. 1) в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме: - проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей В случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов квалифицированной подписью, сотрудник администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявка о предоставлении муниципальной услуги и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник администрации принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 2) в случае поступления Заявки и Документов посредством личного обращения Заявителя: - рассматривает поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктами 2, 3 подраздела 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов подготавливает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований и обстоятельств, послуживших причиной отказа. Уведомление направляется способом, выбранным Заявителем для получения результата услуги. |
Документы
Заявление о включении сведения о месте (площадки) накопления твердых коммунальных отходов к распоряжению №36
Заявление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов к распоряжению №36
Заявление о допущенной ошибке к распоряжению №36
Схема размещения места накопления ТКО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:заявка о соглосовании места накопления ТКО по форме, согласно приложению 1 к регламентуОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отрицательный результат Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) в части согласовании места накопления ТКО а) несоответствие Заявки о согласовании места накопления ТКО установленной форме; б) несоответствие места накопления ТКО требованиям правил благоустройства муниципального образования поселок Боровский, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам накопления ТКО; |
Дополнительная информация
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых ком-мунальных отходов и включение сведений о них в ре-естр мест (площадок) накопления твердых комму-нальных отходов»
|
Постановление |
от 20.11.2019 |
№36 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/malkovskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Мальковского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующим нормативным правовым актом: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Мальковского сельского поселения
|
Администрация Мальковского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000172500858 |
13.12.2023 0:00:00 |
13.12.2023 23:08:09 |
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:В случае поступления Заявления и Документов о предоставлении муниципальной услугиРезультат:Регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящих документов. При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.Порядок передачи результата оказания:Результат направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном порталеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Результат предоставления муниципальной услуги являются :1) в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО;2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр.Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги направляют способом, указанным ЗаявителемИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При обращении Заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:При наличии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок направляется исправленный вариант Решения.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Результат муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|