Администрация Андреевского сельского поселения
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление (выдача) заявителю распоряжения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее муниципальный акт о проведении аукциона) либо отказа в проведении аукциона. |
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Андреевского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон:
8(3452) 766-800
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
|
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон/Факс:
8(3452)766-800,
8(3452)766-800
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг с 8.00 до 16.15, пятница
- с 8.00 до 15.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность
рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню,
уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления почтовым отправлением сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в журнале входящей корреспонденции, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, уведомления, подтверждающее принятие заявления к рассмотрению. При поступлении заявления в электронной форме сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Заявление о проведении аукциона
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ о проведении аукционаРаспоряжение об отказе в проведении аукционаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Отрицательный результат оказания услуги.Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получения распоряжения о проведении аукционаРаспоряжение о проведении аукционаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Положительный результат услугиСкачать: |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» (с изменениями и дополнениями от 18.11.2021 № 51, от 28.11.2022 № 28)
|
Постановление |
от 29.04.2021 |
14 |
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации муниципального образования п. Андреевский от 04.10.2019 № 28 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования п. Андреевский, должностными лицами, муниципальными служащими администрации муниципального образования п. Андреевский, предоставляющими муниципальные услуги. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Андреевского сельского поселения
|
Администрация Андреевского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000172526015 |
17.04.2023 0:00:00 |
17.04.2023 23:02:12 |
Прием и регистрация администрацией, МФЦ заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, МФЦ с заявлением, установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления (далее зарегистрированное заявление).Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявления, сотрудник администрации, МФЦ:- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. - осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, а также выдачу заявителю под личную подпись расписку в его приеме. При поступлении заявления почтовым отправлением сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в журнале входящей корреспонденции, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, уведомления, подтверждающее принятие заявления к рассмотрению. При поступлении заявления в электронной форме сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в регистрации исходящей документации. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник администрации, МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация документов. Критерием для приема и регистрации заявления, является факт обращения заявителя. Максимальный срок приема и регистрации заявления при личном обращении в администрацию, МФЦ не должен превышать 15 минут. При иных способах подачи в администрацию заявления (в электронной форме, посредством почтового отправления) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) муниципального правового акта о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:- распоряжения о проведении аукциона; - отказа в проведении аукциона. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляет:- его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента. Отказ в проведении аукциона должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа, из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, а также положения заявления, в отношении которого выявлены такие основания; - подготовку проекта муниципального правового акта3 о проведении аукциона - при отсутствии оснований для отказа либо отказа в проведении аукциона - при наличии оснований для отказа. Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня следующего за днем подготовки проекта распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона передает их на утверждение (подписание) Главе муниципального образования, которые подлежат утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления к нему. Сотрудник администрации, МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования проекта распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Распоряжение о проведении аукциона либо отказ в проведении аукциона могут быть получены заявителем при личном обращении в администрацию, МФЦ, в виде электронного документа, а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги - при личном обращении, а до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги остается менее 2 календарных дней, по каким-либо причинам лично не обратился в администрацию или в МФЦ за выдачей муниципального правового акта3 о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона, они подлежат направлению в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении за 1 рабочий день до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник администрации, МФЦ. Максимальный срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по день утверждения (подписания) и направления (выдачи) заявителю распоряжения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо отказа в проведении аукциона – в течение 60 календарных дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выданный результат.Результат:Исправление опечаток и ошибок.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляет:- его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента. Отказ в проведении аукциона должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа, из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, а также положения заявления, в отношении которого выявлены такие основания; - подготовку проекта муниципального правового акта3 о проведении аукциона - при отсутствии оснований для отказа либо отказа в проведении аукциона - при наличии оснований для отказа. Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня следующего за днем подготовки проекта распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона передает их на утверждение (подписание) Главе муниципального образования, которые подлежат утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления к нему. Сотрудник администрации, МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования проекта распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Распоряжение о проведении аукциона либо отказ в проведении аукциона могут быть получены заявителем при личном обращении в администрацию, МФЦ, в виде электронного документа, а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги - при личном обращении, а до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги остается менее 2 календарных дней, по каким-либо причинам лично не обратился в администрацию или в МФЦ за выдачей муниципального правового акта3 о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона, они подлежат направлению в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении за 1 рабочий день до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник администрации, МФЦ. Максимальный срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по день утверждения (подписания) и направления (выдачи) заявителю распоряжения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо отказа в проведении аукциона – в течение 60 календарных дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |