Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления3 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги являются: 1) в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО; 2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса3.2.1. Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении
муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными
подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы). 3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем
проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения
представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки
документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявки о предоставлении
муниципальной услуги, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности
внесенных в Заявку о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать ее
или обеспечивает прием Заявки о предоставлении муниципальной услуги в случае,
если Заявитель самостоятельно ее оформил. Проверяет наличие документов, которые
в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов,
предусмотренных пп.п 1-7, 9, 10, 14, 17, 18 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от
27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных
Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их
соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении
муниципальной услуги в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ», а
также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявки о
предоставлении муниципальной услуги и Документов. При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги от
МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник
Администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного
документооборота «ДИРЕКТУМ». 3.2.3. При поступлении Заявления и Документов сотрудник
Администрации в течение 3 календарных дней: - обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении
муниципальной услуги в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ». При
этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о
предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или
«В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. 1) в случае поступления Заявления и Документов в электронной
форме: - проверяет подлинность электронной подписи (электронных
подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего
отношения в области использования электронных подписей В случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной
услуги и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации
проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием
которой подписаны Заявка о предоставлении муниципальной услуги и (или)
Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи
будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее
действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме
к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направляет
Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление
подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и
направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет»
на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению
Заявки о предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться
повторно с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения,
которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного
обращения. 2) в случае поступления Заявки и Документов посредством
личного обращения Заявителя: - рассматривает поступившие документы на предмет наличия
оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктами 2, 3
подраздела 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов
подготавливает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов с
указанием оснований и обстоятельств, послуживших причиной отказа. Уведомление
направляется способом, выбранным Заявителем для получения результата услуги. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявка подается представителем Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявка подается представителем Заявителя Заявка о включении сведений в реестр
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Заявка о согласовании места накопления ТКО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
|
Постановление |
от 12.12.2019 |
91 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000172667751 |
05.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 16:50:37 |
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы).Результат:3.2.3. При поступлении Заявления и Документов сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней:- обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ». При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Порядок передачи результата оказания:1) в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме:- проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей В случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявка о предоставлении муниципальной услуги и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 2) в случае поступления Заявки и Документов посредством личного обращения Заявителя: - рассматривает поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктами 2, 3 подраздела 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов подготавливает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований и обстоятельств, послуживших причиной отказа. Уведомление направляется способом, выбранным Заявителем для получения результата услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|