Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Выдача градостроительного плана земельного участка
Описание услуги
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиОт имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.Юридические лицаПравообладатели (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления) земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, а также иному лицу, в случае, установленном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.Физические лицаПравообладатели (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления) земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, а также иному лицу, в случае, установленном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
|
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-27-59,
(34535) 3-39-70
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация
Заявления при личном обращении в МФЦ не должна превышать 15 минут.При поступлении Заявления в
Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в
рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления
осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также
вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его
поступления. Регистрация Заявления осуществляется путем внесения информации о Заявлении в журнал регистрации документов.
|
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибокОтвет об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 01.08.2022 № 622-П, ОТ 26.06.2023 № 505-П, ОТ 07.06.2024 № 484-П)
|
Постановление |
от 22.06.2022 |
464-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=537525@egDocs |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:
а) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела;
б) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000160644638 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:05:12 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:- Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;- Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность
Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя
Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя Заявителя); б) информирует Заявителя
(представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги; в) обеспечивает заполнение
Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться
в правильности внесенных в Заявление данных и подписать его или обеспечивает
прием Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно
его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6.
Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить
самостоятельно; г) формирует электронные образы
Заявления, и Документов; д) обеспечивает регистрацию
Заявления в журнале регистрации документов и возвращает Заявление и Документы
Заявителю (представителю Заявителя), выдает Заявителю (представителю Заявителя)
под личную подпись расписку о приеме Заявления и Документов. При поступлении в Администрацию
Заявления и Документов в электронной форме, посредством почтового отправления
или из МФЦ, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента
для регистрации Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в
подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме. При отсутствии указанных в
подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Документов
сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента,
обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации документов.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие полной, достоверной и
доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о содержании
муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие помещений, оборудования и
оснащения, отвечающих требованиям Регламента; - соблюдение режима работы
Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения информации о
ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; - возможность получения Заявителем
(представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме. Показателями качества
муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и
последовательности административных процедур, установленных Регламентом; - отсутствие обоснованных жалоб на
действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, членов
Комиссии, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - количество взаимодействий
Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации и МФЦ,
секретарем Комиссии при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |