Администрация Аромашевского муниципального района
Согласование места накопления ТКО
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
1) в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО |
Основанием для получения услуги является обращение заявителя в администрацию Аромашевского муниципального района, МФЦ. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Адрес:
626194, Тюменская область, Уватский район, поселок Демьянка, улица мкр. Железнодорожный, дом 1
Телефон/Факс:
8 (3452)290289,
Электронная почта:
Режим работы:
ВТ.-ПТ. 08:30-17:00 Обед 12:00-13:00
СБ. 09:00-16:00 Обед 12:00-13:00
|
Порядок регистрации запросаобеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в системе Directum или журнале регистрации и выдачи документов о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включения сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. |
Документы
Заключение о соответствии места накопления ТКО требованиям действующего законодательства
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Заявка о согласовании места накопления ТКО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если переустройство и (или) перепланировка и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходовРешение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКОСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов |
Дополнительная информация
Согласование места накопления ТКО |
Постановление об утверждении административного регламента муниципальной услуги«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов »
|
Постановление |
от 30.12.2019 |
58 |
https://aromashevo.admtyumen.ru/mo/Aromashevo/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Аромашевского муниципального образования от 28.02.2019 №8 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги», МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000000172882711 |
04.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 16:41:27 |
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента.Результат:При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в системе Directum или в журнале регистрации и выдачи документов о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включения сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.Порядок передачи результата оказания:При
поступлении Заявления и Документов сотрудник Отдела в течение 3 календарных
дней: -
обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в системе Directum или журнале
регистрации и выдачи документов о согласовании создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов и включения сведений о них в реестр
мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. При этом в случае поступления
Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении
муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке»,
что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. 1)
в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме: -
проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии
с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области
использования электронных подписей В
случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов
квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности
квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявка о
предоставлении муниципальной услуги и (или) Документы, предусматривающую
проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от
06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной
подписи). В
случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела
принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении
муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной
форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ
«Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного
решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника
Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный
кабинет» на Региональном портале. После
получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении
муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно с Заявкой о
предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили
основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 2)
в случае поступления Заявки и Документов
посредством личного обращения Заявителя: -
рассматривает поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в
приеме документов, установленных пунктами 2, 3 подраздела 2.8 Регламента. При
наличии оснований для отказа в приеме документов подготавливает и подписывает
уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований и
обстоятельств, послуживших причиной отказа. Уведомление направляется способом,
выбранным Заявителем для получения результата услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Сотрудник
Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию
запрашиваемой информации (документов) с использованием системы
межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного
взаимодействия или со дня поступления ответа на запрос (в случае рассмотрения
Заявки о согласовании места накопления ТКО), осуществляет проверку Заявки о
предоставлении муниципальной услуги, Документов, документов (сведений)
полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия, ответа на
Запрос (в случае рассмотрения Заявки о согласовании места накопления ТКО) на
предмет наличия оснований для принятия решения о согласовании или об отказе в
согласовании места накопления ТКО, о включении сведений в Реестр, об отказе во
включении сведений в Реестра (далее - Решение) и подготовку проекта Решения. Порядок передачи результата оказания:Проект
Решения в день его подготовки передается сотрудником Отдела на подпись первому
заместителю Главы Аромашевского муниципального района. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном Постановлении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Решение
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или
письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8
календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок. В
случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки
Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в
заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении
муниципальной услуги. При
фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об
отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в
предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:В
случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки
Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в
заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении
муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|