Администрация Чикчинского сельского поселения
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Описание услуги
решение о согласовании или об отказе в согласовании места накопления ТКО |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной
пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лица |
1) в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО 2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр |
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Чикчинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме); Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя Схема размещения места накопления ТКО согласно приложению 1 к Заявке либо схема планировочной организации земельного участка в случае создания места накопления ТКО в рамках строительства (реконструкции) объекта капитального строительства
Заявление на согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКОПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решение о включении сведений в РеестрОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе во включении сведений в РеестрОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе в согласовании места накопления ТКО |
Дополнительная информация
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов".
|
Постановление |
от 14.11.2019 |
58 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего9
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Чикчинского МО на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Чикчинского МО на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Чикчинского МО, регулирующим порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Чикчинского МО, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Чикчинского МО, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Чикчинского сельского поселения
|
Администрация Чикчинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000172941769 |
04.04.2024 0:00:00 |
04.04.2024 23:03:08 |
Прием и регистрация администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документамиРезультат:При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги принятого от Заявителя сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в соответствующем журнале регистрации.Порядок передачи результата оказания:Выдача Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Решение о согласовании или об отказе в согласовании места накопления ТКОПорядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 РегламентаКомментарий:0Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном Решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.3.4.2 При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 3 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Решение направляется способом, указанным в заявленииКомментарий:0Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |