Администрация Салаирского сельского поселения
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
По телефону
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Салаирского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Цырульникова Галия Гарифовна
Телефон:
8 (3452) 77-40-93
Режим работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, суббота и
воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625550, Тюменская область, Тюменский район район, село Салаирка, улица Новая, дом 24а
|
Порядок регистрации запросаВ ходе приема Заявителя (представителя
Заявителя), сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося
Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего
его личность. В случае обращения представителя
Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки
документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного
документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю
Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя
Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения
Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале
регистрации входящих документов[1],
а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки
о приеме Заявления и Документа. При поступлении Заявления и
Документа в электронной форме сотрудник Администрации: - обеспечивает регистрацию Заявления в
журнале регистрации входящих документов6; |
Дополнительная информация
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача выписки из похозяйственной книги
|
Постановление |
от 28.04.2020 |
№14 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Салаирского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru) в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением администрации Салаирского муниципального образования, регулирующим порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Салаирского МО, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Салаирского МО, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Салаирского сельского поселения
|
Администрация Салаирского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168923759 |
22.07.2022 0:00:00 |
22.07.2022 23:06:18 |
Прием и регистрация документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным
подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя
Заявителя) (далее – Документ).
Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. Порядок передачи результата оказания:В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов[1], а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник Администрации: - обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов6; - направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа. Комментарий:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя). Максимальный срок совершения административной процедуры не должен превышать 15 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: Комментарий:Сотрудник Администрации, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления:а) проверяет наличие основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента; б) при наличии основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента, сотрудник Администрации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретное основание, из установленных в пункте 2.9.1 Регламента, а также положения Заявления или Документа, в отношении которых выявлены такие основания. в) при отсутствии основания для отказа в выдаче Выписки осуществляет подготовку Выписки. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. Подготовленные Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации передает на подпись Главе муниципального образования в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2. Регламента. Глава муниципального образования подписывает Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанные Главой муниципального образования Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации в журнале регистрации исходящих документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания. Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|