Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
1.Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки
Осуществление в Тюменской области лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов
Описание услуги
Через ЕПГУ
|
Через МФЦ
|
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской ФедерацииЮридические лица |
По результатам проверок (плановых, внеплановых) должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляются: 1) акт проверки, оформляемый должностными лицами Департамента по результатам проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется субъекту государственного контроля; либо 2) акт о невозможности проведения проверки, оформляемый должностными лицами Департамента по результатам проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется субъекту государственного контроля. Данный акту составляется в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки. |
Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является: а) обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении или о переоформлении лицензии (для проведения документарной проверки); б) обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении или о переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ (для проведения выездной проверки); в) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований; г) мотивированное представление должностного лица отдела лицензирования Департамента на основании: - анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, - рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, а также о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ; д) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ; е) наличие ходатайства лицензиата о проведении Департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Департамента; ж) поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о проведении внеплановой проверки. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Трофимова Мария Сергеевна
Телефон:
(3452) 42-60-11
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 12.30 до 13.30 Прием документов на получение (продление, переоформление) лицензии осуществляется: Понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов Пятница – неприемный день.
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, Город, улица Советская, дом 61, офис 609
|
Адрес:
626194, Тюменская область, Уватский район, поселок Демьянка, улица мкр. Железнодорожный, дом 1
Телефон/Факс:
8 (3452)290289,
Электронная почта:
Режим работы:
ВТ.-ПТ. 08:30-17:00 Обед 12:00-13:00
СБ. 09:00-16:00 Обед 12:00-13:00
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Советская, дом 61, офис 609
Телефон/Факс:
(3452)426-011,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-четверг с 08-45 до 18-00 часов по местному времени
Пятница с 09-00 до 17-00 часов по местному времени Суббота, воскресенье - выходные дни Перерыв на обед - с 12-30 до 13-30 по местному времени
|
Вид платежа: Государственная пошлина Стоимость: 7500.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет ст. Налогового кодекса |
Документы
договор аренды земельного участка
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
1.Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки |
О внесении изменений в распоряжение Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области от 13.12.2013 №8"
|
Распоряжение |
от 18.09.2019 |
№5 -р |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения должностных лиц Департамента, их действия (бездействие) при осуществлении государственного контроля, в том числе нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и их решения, принятые при осуществлении государственного контроля, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Департамент. Сроки рассмотрения жалобы Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение двух календарных дней со дня поступления в Департамент. Обращения (жалобы) рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 25 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования (проверки), срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявители, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня принятия такого решения, уведомляются письменно с указанием причин продления.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
,
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000000160763184 |
06.04.2020 0:00:00 |
06.04.2020 23:00:55 |
1.Принятие решения о проведении проверки
Основания для начала:Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:а) обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении или о переоформлении лицензии (для проведения документарной проверки); б) обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении или о переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ (для проведения выездной проверки); в) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований; г) мотивированное представление должностного лица отдела лицензирования Департамента на основании: - анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, - рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, а также о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ; д) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ; е) наличие ходатайства лицензиата о проведении Департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Департамента; ж) поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о проведении внеплановой проверки. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный в установленном постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" порядке и утвержденный приказом директора Департамента. Критерием принятия решения о включении плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является наличие оснований, указанных в пунктах 1, 2 части 9 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказов директора Департамента, заместителя директора Департамента о проведении проверки. Должностное лицо отдела лицензирования Департамента обеспечивает подготовку приказа директора Департамента, заместителя директора Департамента о проведении проверки, согласование его начальником отдела лицензирования Департамента, юридическим отделом Департамента, подписание директором Департамента, заместителем директора Департамента, а также его регистрацию в соответствии с правилами делопроизводства в Департаменте. Подпись директора Департамента, заместителя директора Департамента на приказе заверяется гербовой печатью Департамента. Результат:Результатом выполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, подписанный директором Департамента или заместителем директора Департамента.Порядок передачи результата оказания:В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, одновременно с осуществлением действий, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела лицензирования Департамента осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки готовится на бланке Департамента в двух экземплярах по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, визируется должностным лицом отдела лицензирования Департамента, осуществившим его подготовку, начальником отдела лицензирования Департамента, юридическим отделом Департамента, подписывается директором Департамента, заместителем директора Департамента и регистрируется главным специалистом Департамента в соответствии с правилами делопроизводства в Департаменте. Приказ директора Департамента, заместителя директора Департамента о проведении проверки готовится в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, и должен содержать сведения, указанные в части 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ. В день подписания приказа директора Департамента, заместителя директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки в случае, установленном пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента, в целях согласования ее проведения должностное лицо отдела лицензирования Департамента, осуществлявшего подготовку приказа, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, а также копию приказа директора Департамента, заместителя директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2.Подготовка к проведению проверки
Основания для начала:Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является:1) по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в", "д" - "ж" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - подписание директором Департамента, заместителем директора Департамента приказа о проведении проверки; 2) по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - получение из органа прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание директором Департамента, заместителем директора Департамента приказа о проведении проверки. Результат:Результатом выполнения административной процедуры является уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки.Порядок передачи результата оказания:О проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом отдела лицензирования Департамента, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.В случае поступления в Департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом обязательных требований Департамент вправе проводить внеплановую выездную проверку без направления предварительного уведомления лицензиату. О проведении плановой (документарной, выездной) проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом отдела лицензирования Департамента, уполномоченным на проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента, заместителя директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом. Срок исполнения административной процедуры должен быть завершен не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой (документарной, выездной) проверки. В случае проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки срок исполнения административной процедуры должен быть завершен не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3.Проведение проверки
Основания для начала:Основанием начала выполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки директора Департамента, заместителя директора Департамента, подготовленный по результатам административной процедуры, указанной в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.Результат:Результатом административной процедуры является завершение мероприятий по проверке соблюдения лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, обязательных требований и переход к оформлению результатов проверки в соответствии с подразделом 3.5 настоящего Административного регламента.Порядок передачи результата оказания:Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица отдела лицензирования Департамента, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки директора Департамента, заместителя директора Департамента.Проверка начинается с предъявления должностными лицами отдела лицензирования Департамента, уполномоченными на проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей под расписку с приказом директора Департамента, заместителя директора Департамента о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо отдела лицензирования Департамента, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Должностное лицо отдела лицензирования Департамента, уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, их законным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо отдела лицензирования Департамента, уполномоченное на проведение проверки, вправе принять решение о проведении выездной проверки. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
4.Оформление результатов проверки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является завершение документарной и (или) выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата.Результат:Результатом выполнения административной процедуры является акт о проведении проверки либо акт о невозможности проведения проверки, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ.Порядок передачи результата оказания:По результатам проверки должностным лицом отдела лицензирования Департамента, проводящим проверку, составляется акт по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах, содержащий сведения, указанные в части 2 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ.Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо отдела лицензирования Департамента, проводящее проверку, обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя. При этом такой акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении или иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения проверяемого лица или его представителя, работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, фото- и видеоматериалы (при наличии) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня составления акта проверки должностное лицо отдела лицензирования Департамента осуществляет подготовку проекта письма Департамента о направлении акта проверки в орган прокуратуры. Проект письма Департамента о направлении акта проверки в орган прокуратуры готовится на бланке Департамента в двух экземплярах, визируется должностным лицом отдела лицензирования Департамента, осуществившим его подготовку, начальником отдела лицензирования Департамента, подписывается директором Департамента (либо в его отсутствие по уважительной причине заместителем директора Департамента) и регистрируется главным специалистом Департамента в соответствии с правилами делопроизводства в Департаменте. Письмо Департамента о направлении акта проверки в орган прокуратуры, с приложением акта проверки направляется главным специалистом в орган прокуратуры не позднее пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не позднее дня окончания срока проведения проверки должностное лицо отдела лицензирования Департамента, проводившее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. Запись должна содержать сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале учета проверок также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
5.Принятие мер по результатам проверки
Основания для начала:Основанием начала выполнения административной процедуры является выявленное и зафиксированное в акте проверки нарушение обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента.Результат:Результатом административной процедуры является принятие должностными лицами отдела лицензирования Департамента мер, предусмотренных законодательством, при выявлении нарушений при проведении проверки.Порядок передачи результата оказания:Административная процедура включает в себя:1) Выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований; 2) Принятие решения о приостановлении действия лицензии, возобновлении действия лицензии и аннулирования лицензии; 3) Принятие решения об обращении в арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии; 4) Составление протокола об административном правонарушении в соответствии с полномочиями Департамента, предоставленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |