Тюменская область Личный кабинет

Администрация Салаирского сельского поселения

согласование места накопления ТКО

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через уполномоченного представителя ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через уполномоченного представителя ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Результат предоставления муниципальной услуги являются :

1) в части согласования места накопления ТКО -  решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО;



Основания для отказа/приостановления

  • в случае несоответствия Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента

  • при непредставлении документов, которые в соответствии с подразделом 2.6 Регламента Заявитель обязан представить самостоятельно.

  • в случае если в результате проверки квалифицированной подписи в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства РФ №852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности

Организация:
Администрация Салаирского сельского поселения
Руководитель:
Цырульникова Галия Гарифовна
Телефон:
8 (3452) 77-40-93
Режим работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625550, Тюменская область, Тюменский район район, село Салаирка, улица Новая, дом 24а

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

 


Дополнительная информация

согласование места накопления ТКО
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Постановление
от 16.12.2019
34
www.atmr.ru

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;


 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Салаирского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации ____ муниципального образования от ______ № ____ «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления ___ муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации ______ муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».

 

 

 

 

 

 

 

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Салаирского сельского поселения
Администрация Салаирского сельского поселения
Федеральная налоговая служба

Реестровый номер услуги

7200000000173402271
01.10.2020 0:00:00
26.01.2023 10:05:16
прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.