Тюменская область Личный кабинет

Администрация Богандинского сельского поселения

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

3 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Комментарий

Предоставление муниципальной услуги по согласованию места накопления ТКО осуществляется в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки в Администрацию о согласовании места накопления ТКО (далее - Заявка о согласовании места накопления ТКО).

В случае направления запроса позиции Управления Роспотребнадзора по Тюменской области срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней. Уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения.

Предоставление муниципальной услуги по включению сведений в Реестр осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Администрацией заявки о включении сведений в Реестр (далее - Заявка о включении сведений в Реестр).

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Индивидуальный предприниматель

Результат предоставления муниципальной услуги являются :

1) в части согласования места накопления ТКО -  решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО;

2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя  а администрацию Богандинского МО

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) в части согласовании места накопления ТКО
    а) несоответствие Заявки о согласовании места накопления ТКО установленной форме;
    б) несоответствие места накопления ТКО требованиям правил благоустройства Богандинского муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам накопления ТКО;
    2) в части включения сведений в Реестр:
    а) несоответствие Заявки о включении сведений в Реестр установленной форме;
    б) наличие в Заявке о включении сведений в Реестр недостоверной информации;
    в) отсутствие решения Администрации о согласовании места накопления ТКО.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается:
    1) в случае если в результате проверки квалифицированной подписи в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства РФ №852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
    2) в случае несоответствия Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
    3) при непредставлении документов, которые в соответствии с подразделом 2.6 Регламента Заявитель обязан представить самостоятельно.
Организация:
Администрация Богандинского сельского поселения
Руководитель:
Матова Ольга Владимировна
Телефон:
8(3452)720-634
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Приёмные дни (специалист Администрации): понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 720-634 – приемная Администрации.

Электронная почта:
Адрес:
625521, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок р.п. Богандинский, улица Юбилейная,, дом 3А

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявления и Документов сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней:

- обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции. При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

1) в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме:

- проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей

В случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявка о предоставлении муниципальной услуги и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


Документы

Заявка о согласовании места накопления ТКО по форме, согласно приложению 1 к Регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

отсутствует

Заявка о включении сведений в Реестр

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

отсутствует

Отсутствует.

Схема размещения места накопления ТКО

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

отсутствует

Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; При подаче заявления посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; При подаче заявления в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса)

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в согласовании места накопления ТКО

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе во включении сведений в Реестр

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о включении сведений в Реестр

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о согласовании места накопления ТКО

Дополнительная информация

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок)накопления твёрдых коммунальных отходов"

Постановление
от 11.11.2019
48

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в до судебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: (https://atmr.ru/), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок до судебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Богандинского сельского поселения
Администрация Богандинского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000172413515
21.10.2024 0:00:00
21.10.2024 23:04:04
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.