Тюменская область Личный кабинет

Администрация Онохинского сельского поселения

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий

Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, посредством  почтового отправления в рабочие дни в рабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо в нерабочее время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения:
1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Отдел (в приемочную комиссию), посредством почтового отправления в Администрацию.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) допускается в случае

    1) неисполнения условий решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения проекту, указанному в подпункте 3 пункта 2.6.1. Регламента;
    2) если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в переводимое помещение для подтверждения (приемки) завершения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение) допускается в случае:

    1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    2) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7.1. Регламента, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
    3) представление документов в ненадлежащий орган;
    4) несоблюдение условий перевода помещения;
    5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

Организация:
Администрация Онохинского сельского поселения
Руководитель:
Сильченко Юлия Юрьевна - Глава муниципального образования
Телефон:
8 (3452) 779-023
Режим работы:
Понедельник  с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день)
Вторник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
Среда с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день)
Четверг с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
Пятница с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день)
Электронная почта:
Адрес:
625547, Тюменская область, Тюменский район район, село Онохино, Тюменский район район населенного пункта, улица Советская, дом 9

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник :

1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

4) обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:

- обеспечивает регистрацию заявления в журнале (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес  электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов;

- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления  в Администрацию сотрудник администрации, ответственный  за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале, а также направление заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя  Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.


Документы

Заявление о переводе помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя. При обращении посредством Единого портала, Регионального портала, указанный документ должен быть подписан электронной подписью, требования к которой устанавливаются законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области использования электронных подписей.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласие всех собственников многоквартирного дома на такие переустройство и (или) перепланировку жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в свободной форме

в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения и если такие переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
    Решение об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      нет

    Скачать:


Дополнительная информация

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

Постановление
от 04.03.2020
4п
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/onokhinskoe-mo/administrativnye-reglamenty/
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Администрация Онохинского сельского поселения
Администрация Онохинского сельского поселения
Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000173874094
20.12.2023 0:00:00
20.12.2023 23:09:47
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения), направление результата предоставления муниципальной услуги
Поряк исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги