Администрация Горьковского сельского поселения
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее — документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения).
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения: 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:20
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ : 1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; 4) обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела: - обеспечивает регистрацию заявления в журнале (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов; - проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Отдела, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале, а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе в предоставлении муниципальной услугиРешение об отказе в предоставлении муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работАкт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ |
Дополнительная информация
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее — документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения). |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»
|
Постановление |
от 26.10.2022 |
29 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/administrativnye-reglamenty/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000173955592 |
18.12.2023 0:00:00 |
18.12.2023 23:00:21 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Отдел (в приемочную комиссию), посредством почтового отправления в Администрацию.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:передача заявления и представленных документов для рассмотренияИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:15 час.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник администрации, к функциям которого относится прием и регистрация заявления, секретарь приемочной комиссии.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента).Результат:направление (выдача) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения, по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», способом, указанным в заявлении;Порядок передачи результата оказания:В случае поступления Заявления и документов в Администрацию в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, в случае подтверждения подлинности электронной подписи заявителя в день регистрации заявления и документов:передает заявление и представленные документы уполномоченному сотруднику Отдела, ответственному за их рассмотрение. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения), направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения).Результат:Результатом административной процедуры является направление документов, указанных в 3.4.2. Регламента, Заявителю и в Администрацию (Отдел).Порядок передачи результата оказания:Документы, подготовленные согласно пункту 3.4.2. Регламента, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами приемочной комиссии регистрируются в журнале, направляются (выдаются) секретарем приемочной комиссии Заявителю (способом, указанным в заявлении), а также в Администрацию (в Отдел) для учета и направления документа, указанного в подпункте 1 пункта 3.4.2. Регламента, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» способом, предусмотренным действующим законодательством.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения), направление результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:20 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Секретарь приемочной комиссии
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3 настоящего Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:направление Заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Максимальный срок выполнения:8 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации |