Тюменская область Личный кабинет

Администрация Горьковского сельского поселения

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее — документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения).

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

45 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения:

1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ;

2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    - неисполнения условий решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения проекту, указанному в подпункте 3 пункта 2.6.1. Регламента;
    - если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в переводимое помещение для подтверждения (приемки) завершения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.
Организация:
Администрация Горьковского сельского поселения
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:20
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ :

1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

4) обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

 При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:

- обеспечивает регистрацию заявления в журнале (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов;

- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

    При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Отдела, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале, а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием

Документы

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ
    Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ

Дополнительная информация

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее — документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения).
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

Постановление
от 26.10.2022
29
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/administrativnye-reglamenty/

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

 

 

 

 

 

  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
    №188-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Горьковского сельского поселения
Администрация Горьковского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000173955592
18.12.2023 0:00:00
18.12.2023 23:00:21
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения), направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах