Администрация Чикчинского сельского поселения
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
|
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
КомментарийРешение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Чикчинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
|
Порядок регистрации запросаВ
ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, сотрудник: а)
устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем
проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения
представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки
документа, подтверждающего полномочия представителя); б)
информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги; в)
проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных
данных; г) обеспечивает регистрацию
заявления в соответствующем журнале регистрации (далее – Журнал), а также
выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в
получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Заявление об исправлении технической ошибки
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса РФ. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
|
Постановление |
от 04.02.2020 |
3 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Чикчинского сельского поселения
|
Администрация Чикчинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000173993831 |
04.04.2024 0:00:00 |
04.04.2024 23:02:55 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема или в электронной форме в Администрацию.Результат:регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации (далее – Журнал).Порядок передачи результата оказания:выдача Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.Комментарий:При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Администрации (приемочной комиссии) - заявление регистрируется в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Администрации (приемочной комиссии) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема или в электронной форме в Администрацию.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:выдача Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме), направление результата предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме).Результат:1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента Порядок передачи результата оказания:Результат направляется (выдается) секретарем приемочной комиссии Заявителю (способом, указанным в заявлении)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3. настоящего Регламента.3.5.2. При обращении об исправлении технической ошибки Заявитель представляет: - заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении №1 к настоящему Регламенту); - документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки. Результат:Сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги (секретарь приемочной комиссии), в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги в соответствии с подразделами 3.3., 3.4. настоящего Регламента и передает его руководителю Администрации либо членам приемочной комиссии на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) руководителем Администрации либо членами приемочной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного документа.В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги (секретарь приемочной комиссии), готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его руководителю Администрации либо членам приемочной комиссии на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) руководителем Администрации либо членами приемочной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного документа. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов (секретарь приемочной комиссии), регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в Журнале и направляет Заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |