Управление гостехнадзора Тюменской области
Получение государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность для физических лиц
Государственная регистрация аттракциона, возобновление государственной регистрации аттракциона, прекращение государственной регистрации аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона
Описание услуги
Через уполномоченного представителя
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Через уполномоченного представителя
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Выдается государственный регистрационный знак и дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Управление гостехнадзора Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Оленберг Иван Филиппович
Телефон:
(3452) 42-75-50
Режим работы:
График работы всех территориальных органов единый с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34/1, офис 405
|
Вид платежа: Государственная пошлина Стоимость: 1500.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги устанавливаются законодательством Российской Федерации (подпункты 36-40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Лицо, заинтересованное в получении государственной услуги, предварительно оплачивает государственную пошлину в установленном размере. Государственная пошлина уплачивается заявителем однократно до подачи в территориальный орган Управления гостехнадзора заявления о предоставлении государственной услуги.
13.1. Для определения размера государственной пошлины, подлежащей уплате, используется информация о степени потенциального биомеханического риска, содержащаяся в сертификате соответствия или декларации о соответствии. В отношении аттракционов, выпущенных в обращение до дня вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», а также аттракционов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 1 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 февраля 2017 г. № 25 «О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», определение степени потенциального биомеханического риска осуществляется Заявителем в соответствии с эксплуатационными документами на аттракцион и приложением №2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов».
При предоставлении государственной услуги с Заявителя взимается государственная пошлина в размере:
13.1.2. за государственную регистрацию (возобновление государственной регистрации) аттракциона, включая выдачу свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака на аттракцион:
с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - 13 000 рублей;
со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - 7 000 рублей;
с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - 3 500 рублей;
13.1.3. за временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона:
с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - 2 400 рублей;
со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - 1 800 рублей;
с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - 1 300 рублей;
13.1.4. за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона - 600 рублей;
13.1.5. за выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона - 600 рублей;
13.1.6. за выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1 500 рублей.
13.2. Государственная пошлина взимается на основании подпунктов 139 - 143 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в виде государственной пошлины.
Государственная пошлина оплачивается до подачи заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в наличной или безналичной форме.
13.3. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления, территориального органа Управления должностного лица Управления, плата с Заявителя не взимается.
13.4. Представление информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
|
Порядок регистрации запроса23. Должностное лицо территориального органа Управления: 23.1. проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному подразделом 9 раздела II настоящего административного регламента; 23.2. осуществляет регистрацию представленных документов в срок, предусмотренный подразделом 16 раздела II настоящего административного регламента; 23.3. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
|
Дополнительная информация
Получение государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность для физических лиц |
Об утверждении административного регламента
|
Регламент |
от 20.05.2020 |
02-рп |
46. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами, государственными служащими Управления, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – жалоба).
47. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
47.1. Жалоба на должностных лиц, государственных служащих Управления может быть подана начальнику Управления.
47.2. Жалоба на начальника Управления может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления.
48. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала
48.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.
48.2. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Управлении.
49. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", № 41, 14.03.2012).
Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Управление гостехнадзора Тюменской области
|
Управление гостехнадзора Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000174045371 |
27.05.2020 0:00:00 |
27.05.2020 23:09:19 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя или его представителя в территориальный орган Управления с представлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:---Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача результата государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Результат:Результатом административной процедуры в зависимости от основания обращения, предусмотренного подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 настоящего административного регламента являются: 26.1. принятие решения о назначении времени и даты осмотра аттракциона; 26.2. направление мотивированного решения о приостановлении государственной регистрации, прекращении государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации; 26.3. принятие решения о прекращении государственной регистрации аттракциона; 26.4. выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона; 26.5. выдача государственного регистрационного знака взамен утраченного или пришедшего в негодность и дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона; 26.6. выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях; 26.7. выдача нового свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
Порядок передачи результата оказания:---Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение осмотра аттракциона, оформление и выдача результата государственной услуги в части государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении времени и даты осмотра аттракциона.Результат:31. Результатом административной процедуры являются: 31.1. для государственной регистрации аттракциона: 31.1.1. отметка в паспорте (формуляре) аттракциона о государственной регистрации аттракциона; 31.1.2. выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака; 31.2. для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона - выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
Порядок передачи результата оказания:---Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |